- Доброе утро, - произношу я и улыбаюсь Грейс.
Она кивает головой и тут же возвращается к своим делам. По выходным в больнице обычно тихо: никто никуда не спешит, нет бесконечных очередей, никто не затевает бессмысленные споры, чтобы первому попасть на прием к врачу. Именно поэтому мне нравилось работать в такие спокойные дни, где нет никакой суеты.
- Как наш старик Суарес? Все по-прежнему простит таблетки, от которых, по его словам, ему становится веселее и он совсем не чувствует боли?
- В этот раз я меня получилось его отговорить, - усмехается Грейс и поправляет очки на переносице, чтобы лучше меня видеть. – Его семья обещала сегодня прийти навестить его, поэтому пришлось немного пригрозить, что если он не откажется от этих таблеток хоть на денек, то никто сюда не придет. На удивление, он послушался.
Проверяю журнал и смотрю, какие лекарства нужно отнести больным и начинаю их подготавливать, пока Грейс легонько не касается моего запястья.
- Я сама все сделаю, дорогая. Мне нужно попросить тебя об одолжении.
Женщина потирает затылок и выжидающе смотрит на меня. От ее взгляда мне тут же становится немного не по себе.
- Сегодня ночью произошел не самый приятный случай, одним словом, он ужасный, от которого мне все еще сложно прийти в себя. К нам поступили два парня в критическом состоянии после страшной аварии. В них врезался грузовик. Водитель просто не справился с управлением. Парня, который сидел за рулем врачи ночью пытались спасти, но..., - Грейс тяжело сглатывает, - не смогли.
- А что случилось со вторым и с водителем? – я пытаюсь держать себя в руках, хоть комок и застрял в горле. Это была моя профессия, и я должна научиться реагировать правильно на такие вещи.
- Второй мальчик сейчас лежит в палате, кажется, удача была на его стороне: он сломал лишь несколько ребер и получил сотрясение. Водитель, скорее всего, дома, его осмотрели и отпустили. /Т.и./, я хочу, чтобы ты за ним присмотрела. Он пока не пришел в себя, но действие обезболивающего скоро исчезнет и он проснется. Позаботься о нем.
- Я должна ему сказать, что его друг... умер?
Грейс опускает глаза, и я принимаю этот жест как «да». Знаю, что следует оставаться уравновешенной, но новость о смерти близкого – это ни с чем не сравнится. Мне потребовалось несколько минут, чтобы мысленно собраться. Я смогу это сделать. Я постараюсь это сделать.
Бесшумно открываю дверь и так же тихо ее закрываю. Машины продолжают пикать, показывая сердцебиение молодого человека. Делаю несколько шагов вперед и присаживаюсь на кресло, которое находится недалеко от кровати, в которой неподвижно лежит совсем молодой парень, лишь только его грудь медленно вздымается и опускается от дыхания.
Проходит около часа, пока я не замечаю, что рука парня начинает шевелиться. Мне хочется подняться со своего места и сесть рядом с ним, взять его руку в свою, пока буду говорить все душераздирающие слова, которые доставят ему еще больше боли. Затем он открывается глаза – и выражение на его лице говорит, что он совершенно не понимает, где сейчас находится. Он пытается подняться, но боль пронзает его тело.
- Шшш, вам нельзя двигаться, - я все-таки решаюсь и сажусь рядом с парнем, он напуган. – Вы помните, что с вами произошло?
Кажется, он начинает понимать, что он в больнице, потому что сейчас его взгляд прикован к моему халату.
- Мы ехали, - его голос слишком хриплый и тихий, но я все равно слышу его. – Мы возвращались домой после работы. Мы всегда ездим вместе, потому что я никак не могу купить себе машину. Мы болтали о чем-то, а потом совершенно неожиданно, как из неоткуда... Боже, как Томми? Где он?
Я поджимаю нижнюю губу и опускаю голову. Но каждая клеточка моего тела чувствует, что парень не сводит с меня глаз в ожидании ответа. Мысленно считаю до десяти, делаю глубокий вдох и неуверенно произношу:
- Столкновение было настолько сильным, что... Врачи делали все возможное и невозможное, но они потеряли его, мы потеряли его. Мне безумно жаль.
Парень прикрывает веки, и я вижу, как из уголка его левого глаза стекает слеза. Душевная и физическая боль давят на него с обеих сторон, но, несомненно, он изо всех сил пытается ее побороть.
- Я принесу лекарство, от него должно стать легче, хоть немного.
Не получив никакого ответа, я оставляю его на несколько минут одного. Грейс тут же замечает меня, когда я подхожу к ней. Она не задает никаких вопросов, потому что все и так написано на моем лице. Быстро набираю лекарство в шприц и снова возвращаюсь в палату. Парень по-прежнему лежал с закрытыми глазами. Наверное, ему удалось уснуть. Ввожу содержимое в капельницу, поправляю одеяло, но чувствую, как его холодная рука касается моей.
- Побудь, пожалуйста, со мной, - он наконец-то открывает глаза и умоляюще смотрит на меня. – Я не могу сейчас находиться один.
Я киваю и сажусь рядом с ним. Сначала мы молчали, но потом он начал говорить. Гарри рассказал о Томми, как они впервые познакомились на работе, как они друг друга прикрывали перед боссом, если кто-то напортачил. Каждое приятное воспоминание отражалось улыбкой на его лице. Он как бы был со мной в этой пустой белой палате, но и в то же время он находился в своем мире, где все хорошо и беззаботно.
День пролетел совершенно незаметно. Мне хотелось слушать и слушать его рассказы, потому что его голос успокаивал и дарил чувство какого-то тепла.
- Ты придешь завтра? – спросил Гарри, когда я уже собиралась уходить.
- Если только об этом просишь, то обязательно. Спокойной ночи.
Он улыбнулся, и мне стало немного легче. Потеря близкого человека всегда влияет на нас, но в Гарри чувствовалась внутренняя сила, которая поможет ему со всем справиться.
Я сдержала свое обещание и навещала Гарри каждый день по несколько раз. Иногда это были совсем короткие визиты, порой получалось задержаться у него подольше. Все зависело оттого, сколько у меня было работы. Всякий раз мы болтали обо всем, что только придет в голову, о самых глупых вещах на свете. Никогда раньше не замечала за собой такую странную особенность, но с Гарри было очень легко. Он постоянно удивлялся, что я понимаю его шутки, хоть остальные его знакомые и друзья называют их нелепыми. Это как совершенно новый уровень доверия, когда вы можете смеяться над одними и теми же вещами или придумывать что-то свое, новое.
Гарри восстанавливался очень быстро. Уже через полторы недели он мог ходить самостоятельно, но постоянные головные боли доставляли ему массу неудобств. Он смог подружиться со всеми из персонала, словно знал, как угодить каждому. Такой способностью обладают немногие. Ежедневно к нему приходили коллеги по работе, но все они старались обходить тему гибели Томаса стороной. Они постоянно говорили, как сильно скучают по Гарри и ждут его скорейшего возвращения. Я знала, что тоже начну скучать по нему, как только его выпишут.*****
Мне потребовалось время для того, чтобы привыкнуть к тому, что Гарри уже нет около месяца. Каждый раз, когда я проходила мимо палаты, в которой он раньше лежал, мне хотелось туда заглянуть, но его место заменили другие больные. Его полюбили абсолютно все, Грейс до сих пор его вспоминает.
- Прошу прощения, вы не подскажете, как я могу найти /Т.и./?
Как только я слышу знакомый голос, медицинская карта одного из больных падает на пол и я тут же поднимаю глаза. Гарри смотрит на меня с широкой улыбкой на лице, пока я медленно прихожу в себя.
- Господи, у тебя что-то случилось? Что-то болит? – сказала я первое, что стукнуло мне в голову.
- Нет, я в полном порядке.
Сейчас разглядываю его внимательно и замечаю, что он выглядит по-настоящему отдохнувшим и бодрым. Кажется, что стал еще на несколько лет моложе.
- Что тогда ты здесь делаешь? – спросила я, при этом опасаясь услышать его ответ.
- Когда я выписался, я в тот же вечер купил билет на самолет и полетел домой. Еще никогда не видел, чтобы мама так плакала при виде меня. Мне было не по себе ото всего этого. Но у меня было очень много времени, чтобы подумать обо всем, сделать какие-то выводы и решить, что делать дальше со своей жизнью. Я пообещал себе, что когда вернусь сюда, первым делом зайду к тебе и приглашу на свидание.
- Что ты сделаешь? – переспрашиваю, потому что мне показалось, что я ослышалась и он пригласил меня на свидание.
- В тот день, когда ты мне сообщила о Томми, я за долгое время не чувствовал такой пустоты, но, наверное, так было суждено, что именно ты оказалась рядом. Для меня это знак. Не знаю, чувствуешь ли ты что-нибудь, но я да.
Моя голова ходила кругом. Это как затишье перед бурей. Сердце билось настолько сильно, что я боялась, что она может вырваться из груди. От меня требовался ответ, и впервые в жизни голова и сердце были заодно.
- Хорошо, Гарри. Я согласна.
- Спасибо, - в его глазах было столько нежности и признательности. – Я за тобой заеду после работы.
Он поцеловал меня в щеку на прощание и направился к выходу.
- Кстати, ты не один здесь, у которого есть какие-то чувства, - громко сказала я ему вслед.
Хоть он и не обернулся, я знала, что на его лице появилась довольная улыбка. Да что там, я тоже не могла ее скрыть. Наверное, это был шанс, который мы не можем упустить. Он послан нам свыше.
YOU ARE READING
#ImagineHarryStyles
FanfictionРассказы про нашего любимого и неповторимого Гарри Стайлс.