________________________________________________________________
У вас когда-нибудь был такой человек, который понимал вас, как никто другой? С которым вы могли провести месяц, год, вечность вместе и не надоесть друг другу? С которым вы могли ехать по ночной трассе с вашей любимой музыкой и дурацкими улыбками на лицах?
Мы ехали по Палмер Роуд. Легкая музыка на фоне. Его счастливый взгляд на дорогу. /Т.И./ уже давно научилась определять его настроение по малюсеньким морщинкам и одному лишь взгляду. Этот парень за полгода стал для нее всем. Заменил всех. Отца, брата, парня. Он - все. И вот сейчас она это поняла.
Песня переключилась.
" And I know it's crazy to believe in silly things but it's not that easy..."
- Действительно, - непроизвольно вырвалось у /Т.И./.
- Ты думаешь, в этом мире есть глупые вещи? - эта его улыбка сводила с ума.
- Глупые и сумасшедшие вещи у каждого свои, - /Т.И./ не могла не улыбнуться в ответ.
Гарри не мог перестать улыбаться ей в ответ и, прибавив скорость, заявил, что везет ее в самое глупое место, где произойдет самая сумасшедшая вещь.
- Ты везешь меня на место своего рождения? Потому что ты тут единственный псих, -
/Т. И./ засмеялась.
- Всему свое время, - /Т.И./ заметила, что Гарри напрягся. Улыбка сошла с его лица и он казался еще более сосредоточенным.
Прекрасно зная, что лучше не продолжать этот разговор, /Т.И./ решила поменять песню. Но тут машина остановилась и парень выскочил из нее как ошпаренный. /Т.И./ уже хотела сорваться с места и узнать, что случилось, но у нее возникли неловкие проблемы с ремнем. Внезапно открытая дверь помешала ей их решить. И Гарри, с легкостью расстегнув ремень, вытащил /Т.И./ из машины.
/Т.И./ огляделась. Это был потрясающий вид ночного города, ведь они были прямо на голливудском холме.
- Вау, - у нее не было слов.
- Ну, у меня была такая же реакция, когда я тебя увидел, - сказал Гарри.
- Что ты несешь? - /Т.И./, смеясь от души, приземлилась на капот машины, а Гарри сел рядом.
- Не знаю. Привез тебя в самое банальное место, чтобы сказать сумасшедшую вещь, - /Т. И./ безумно напрягал его тон. Он как будто унывал, пока это говорил.
- Я всегда знала, Стайлс, что ты интригуешь, но чтобы настолько.., - она пыталась перевести все в шутку и развеселить его, но это не случилось.
- В тот день ,когда мы встретились, я проспал, пропустил важную встречу, пролил на себя кофе, а в конце концов продырявил шину. Но ты меня тогда спасла от уныния. И продолжаешь это делать, - он смотрел прямо ей в глаза, хотя на самом деле, это был взгляд в душу. - Я не знаю,когда я это понял,но .. Я понял, что я не могу без тебя, без твоего постоянного присутствия. Без твоих советов, слов, шуток. Без твоих любимых песен и запаха любимого чая. Последние дни тура я считал дни, чтобы вернуться. Мне казалось, что вот-вот мой запас кислорода закончится и я умру, так тебя и не увидев. Ты даешь мне силы. Благодаря тебе я двигаюсь дальше. /Т.И./, мы давно перестали быть просто друзьями. Ты слишком близкий для меня человек. И я ... Я хочу быть с тобой. Встречать с тобой каждое утро, ловить твой каждый вздох и заваривать тебе чай. Выбирать свитера в магазинах и ходить босиком под дождем. Я хочу с тобой . Потому что я люблю тебя. Я летаю последний год оттого, что ты рядом. И я больше не в силах..
Он уже хотел сказать,что если она откажет, он отвезет ее домой и оставит навсегда, но /Т.И./ не выдержала и прервала эту речь поцелуем.
Если ты хочешь идти быстро - иди один, если хочешь идти далеко - идите вместе.
YOU ARE READING
#ImagineHarryStyles
FanfictionРассказы про нашего любимого и неповторимого Гарри Стайлс.