- Стайлс! - кричу я, когда быстро вбегаю в магазин и закрываю дверь. - Гарри, ты где? Ты видел, какой дождь на улице? Я совсем промокла.
Оглядываю магазин и замечаю, что никого из посетителей нет, как и Гарри за прилавком. Если этот парень в том же духе продолжит оставлять все без присмотра, то не удивлюсь, если кто-то случайно зайдет и стащит что-нибудь. Хотя в такую погоду, сомневаюсь, что у кого-то появится желание выходить на улицу.
Обхожу стеллажи с дисками, фильмами, надеясь, что смогу найти Гарри, но его нет. Если бы здесь был его босс, сомневаюсь, что он обрадовался бы такой ситуации. Вытаскиваю из кармана телефон и быстро набираю сообщение с вопросом, где он сейчас. Спустя две минуты получаю ответ, который состоит лишь из одного слова. «Обернись». Сейчас он стоит прямо напротив меня, в нескольких шагах. Я сразу же улыбаюсь, когда наши взгляды пересекаются, он отвечает мне тем же.
- Что ты здесь делаешь? Только не говорили, что в такую ужасную погоду пришла ради меня, - он продолжает улыбаться и вопросительно на меня смотрит.
- Дома скучно, а с тобой мне всегда интересно и весело.
- Мне тоже, но ты вся промокла, Т/и. Идем поищем чайник, я раз видел, что Найл его приносил. Надеюсь, он все еще здесь.
Гарри нежно берет меня за руку и ведет за собой в сторону подсобки, в которой, видимо, и находился, когда я пришла. Но тут же останавливаюсь. Он озадаченно на меня смотрит, но потом понимает, что снова оставляет магазин без присмотра. Гарри отпускает мою руку, подходит к двери и переворачивает табличку, показывая, что мы закрыты.
- Тебе нужно быть осторожнее с этим. Вдруг что-то случится, а потом только одни проблемы их из-за этого. Договорились? Я переживаю.
- Все будет хорошо. Хотя сейчас ты волнуешь меня больше, чем этот магазин с его содержимым. Вот кто ходит без зонтика в такую пору, тем более в Лондоне?
Когда мы оказываемся в небольшой комнате, в которой единственным источником света является настенный светильник, Гарри достает из тумбочки электрический чайник и, налив туда воду, включает. Я продолжаю неуверенно стоять у прохода, не зная, что делать и куда сесть.
- Найл сегодня тоже работает? - решаю первой нарушить молчание.
- Да, он должен подойти где-то через час, может, раньше. Как раз занятия должны закончиться к этому времени. Как твой день прошел?
- Неплохо, но я скучала по тебе, - признаюсь и подхожу ближе к нему. - Мне захотелось очень сильно тебя увидеть, поэтому и пришла. Но погода решила преподнести сюрприз.
- Тебе нужно снять эту куртку, чтобы она подсохла. Я бы предложил то же сделать и с джинсами, но это в данной обстановке было бы слишком.
Гарри ненадолго задерживает на мне взгляд, а потом его пальцы касаются молнии куртки и расстегивают ее. Он помогает ее снять и аккуратно весит на спинку стула, который стоит в углу.
- Так-то лучше, - произносит он и снова возвращается ко мне. - Тебе не холодно? Мне кажется, что ты дрожишь.
- Это потому, что ты рядом, - шучу я и провожу ладонью по его щеке.
Он улыбается и делает шаг навстречу, сокращая расстояние между нами до минимума. Его глаза мечутся между моими глаза и губами. Дыхание тут же сбивается, когда его теплые губы касаются небольшого участка кожи под мои ухом. Хватаюсь тут же за края его футболки и крепко сжимаю, чтобы почувствовать себя немного увереннее. Каждый раз, когда он находится так близко, я просто теряю контроль. Затем Гарри отстраняется, и я лишаюсь тепла, которое исходило от его тела. Должно быть, он просто играет! Или нет? Сейчас это неважно, потому что мне нужно, точнее я хочу его поцеловать прямо здесь и прямо сейчас. Он первый зажег это желание во мне, которое просто так не потушить.
И я целую. Ощущаю его улыбку, как только мои губы касаются его, и он отвечает на поцелуй, углубляя его еще больше. Гарри делает шаг в сторону, и моя спина тут же оказывается прижата к стене. Его руки пробираются под мою рубашку, отчего я еще сильнее чувствую всю силу его прикосновения на своей обнаженной коже. Ноги подкашиваются, когда его язык переплетается с мои, но Гарри продолжает уверенно меня держать. Я провожу ладонью по его волосам, пропуская их через пальцы, и он тяжело вздыхает, кусая мою нижнюю губу и слегка ее оттягивая. Гарри начинает расстегивать рубашку, при этом его губы не покидают мои.
- Дружище, почему магазин закрыт? Ой, кажется, я совсем не вовремя.
Этот голос с акцентом я узнаю из миллиона других. Найл. Он смотрит на нас, но этот же миг опускает глаза. Как же стыдно! Я быстро прячусь за спину Гарри и как можно сильнее укутываюсь в собственную рубашку, лишь бы скрыть все то, что Найл мог увидеть.
- Ладно, не буду мешать. Кстати, привет, Т/и.
Он мне машет и тут же скрывается за дверью, отчего я не успеваю ответить.
- Господи, как неловко, - шепчу и утыкаюсь носом в грудь Гарри, когда он поворачивается. - Сейчас я не смогу нормально смотреть ему в глаза.
- Или он не сможет смотреть в твои. Тут еще вопрос, кому стало неловко: тебе или ему? - он обнимает меня и целует в голову. - Кажется, наш чай давным-давно остыл.
- Зато мне стало намного теплее, благодаря тебе.
- Это точно! Думаю, сейчас мы можем идти домой, раз я свободен.
Гарри берет мою куртку, которая уже немного подсохла и помогает надеть. Когда мы покидаем ту комнатку, я замечаю Найла, который возится с какими-то бумагами.
- Привет, - неуверенно произношу я. - Прости за этот небольшой инцидент.
- Эй, все нормально. С кем не бывает. До встречи, Т/и, - Найл пожимает руку Гарри и снова возвращается к своим делам.
Когда мы оказываемся снаружи, Гарри переплетает наши пальцы и мы движемся в сторону остановки. Погода немного прояснилась, но легкий дождик все равно остался.
- Этот день точно никогда не забуду, - говорю я.
- Как и я. Правда у меня другая причина. Все те чувства, которые ты у меня вызываешь, Т/и, они все незабываемы!
YOU ARE READING
#ImagineHarryStyles
FanficРассказы про нашего любимого и неповторимого Гарри Стайлс.