Я двигаюсь в такт мелодии, пытаясь смотреть в глаза напротив. Не отрываясь не на секунду. Не теряя контакта. Ловлю каждую эмоцию на идеальном лице, ведь только так я могу понять правильность своих действий.
Запах дорогих духов медленно смешивался с запахом пота и вожделения. Закрываю глаза, теряя мужчину из виду.
Зал клуба разрезают лучи света от прожекторов. Разноцветные полосы вонзаются в тела, движущиеся в хаотичном танце. Гарри стоит у выхода из помещения, держа меня в тонусе. Он как будто говорит мне "Я могу уйти в любую секунду, а ты нет". Это раздражает. Я не привыкла жить такой жизнью... Каждый день пытаясь перебороть свои желания. Гарри был для меня цепью, которая каждый раз причиняла боль, если я сопротивлялась, отстаивая свою точку зрения. Холодные металл обжигал, а я думала что ещё чуть-чуть и всё изменится. Гарри перестанет быть таким. Перестанет оставлять ожоги своего безразличия к моим желаниям, и наконец-то даст мне понять что он ко мне чувствует.
Я стала другой ради него. Это замечали все вокруг. Признаюсь, что сначала мне это нравилось. Я впервые за 20 лет жизни смогла понять, что такое любить. Изменилась ради человека, который, возможно, был этого не достоин. Который, возможно, и не нуждался в этом. Который в любую секунду мог оставить меня, заменив другой. Может быть от осознания этих вещей я так старательно забывала о себе, фокусируясь на Гарри и его желаниях?
Горячие ладони двигаются по бедрам, иногда сжимая мягкое тело. Словно пробуя на вкус.
Кладу голову на плечо Гарри, едва заметно улыбаясь. Не могу видеть его лицо - он стоит позади, контролируя все происходящее между нами. Не могу понять - это возбуждает или уже начинает раздражать?
Гарри прижимается ко мне ещё ближе. Горячее дыхание дает надежду на то, что его сердце уже растаяло.
Его пальцы на внутренней стороне моего бедра, медленно подбираются к центру возбуждения. Все бы отдала, только бы Гарри прекратил эту пытку. Но он не собирался останавливаться. Несмотря на то, что мы были не одни.
-Хочешь, чтобы я сделал это здесь? - Гарри толкает меня бедрами, красноречиво намекая, о чем именно он говорит. Его губы касаются моей правой щеки, мне хочется ещё. Как будто чувствуя это, Гарри останавливается.
-Извини? - Прикидываюсь дурочкой, поворачиваясь к нему лицом, встречаясь с голодным взглядом. Гарри улыбается мне, скользя глазами по моему лицу. Он берет мою ладонь в свою, даря легкий поцелуй.
-Ты же прекрасно понимаешь меня, - Гарри прижимает мою ладонь к своему паху, продолжая изучать моё покрасневшее лицо. Его ничего не смущает. Более того, Гарри наплевать на мнение окружающих. На то, за кого они примут нас. В какой момент мне тоже стало безразлично?
-Этого хочешь ты, но не я. - Сжимаю его член через ткань брюк, принимая правила его игры в очередной раз. Во всем виноват алкоголь? Как же надоели эти вопросы без ответа! Гарри смеется, двигаясь в такт музыке, сливаясь с пьяной толпой.
-Если ты не хочешь, то можно все прекратить, - его мягкие губы касаются моих. Забываю обо всём, безвольно погружаясь в эти ощущения. Сколько можно? Остановись!
Резко кусаю Гарри за нижнюю губу, он шипит и отстраняется. Но через секунду, мужчина усмехается.
-Ты чего-то ждешь от меня, детка? - берет меня за запястье, снова приближая к себе. Останавливая от побега. - Бунт на корабле?
-Гарри, мне надоело. Я просто устала от...
-Меня? Или от того, что ты чувствуешь ко мне? - Гарри смотрел на меня не моргая. Он был зол, челюсти были плотно сжаты. Выяснение отношений явно не входило в его планы.
-Может быть ты сам выберешь правильный вариант ответа?! Как обычно... - Я толкаю его, наконец-то чувствуя себя настоящей. Наконец-то получив возможность выразить свою точку зрения.
Выбегаю из клуба, несколько раз вырываясь из цепких рук Гарри. Он что-то говорит мне, прижимая к своему телу. Но я уже все сказала. Гарри зол, и это делает его слабым. Я прекрасно знаю об этом, поэтому быстро могу справиться с ним, несмотря на мужское превосходство в силе.
На улице холодно, но людей по-прежнему много. Прохожу мимо шумной компании. Чувствую запах крепкого табака. От этого немного тошнит, а голова кружится от перевозбуждения. Вкус свободы опьянял меня, толкая в спину. Действительно ли я поступила правильно? Как поступит Гарри? Вопросы всё равно мучали меня, несмотря на то, что я сделала то, что хотела.
-И далеко ты собралась? - Гарри возникает передо мной как будто из воздуха. Он быстро хватает меня за руку, прижимая к стене клуба. - Я не собираюсь отпускать тебя, слышишь?
Злость в его глазах сменилась болью и отчаянием. Мне было непривычно видеть Гарри таким. Обычно он скрывал свою слабость. Даже от меня.
-Но, если я хочу этого?! - Я взяла его лицо в ладони, пытаясь сосредоточиться. Кровь в висках пульсировала, мешая мозгу объективно оценивать ситуацию.
-Ты уверена? - Гарри коснулся моих ладоней, как будто снова контролируя происходящее. Я молчала. Наши лбы соприкоснулись, одно дыхание на двоих. - Я ведь люблю тебя.
YOU ARE READING
#ImagineHarryStyles
FanfictionРассказы про нашего любимого и неповторимого Гарри Стайлс.