18+
Сладко потянувшись на диване, я продолжила переключать каналы на своем телевизоре, на котором мелькали разные картины. Остановившись на какой-то утренней программе, я решила выпить чашку кофе. Пританцовывая в такт музыке, которая доносилась из гостиной, я дождалась, пока закипит чайник.
Неожиданный стук в дверь...
- Кому я нужна в такую рань? - тихо возмущалась я. Повернув ключ в замочной скважине, я открыла дверь. Приятный ветер ворвался в мой дом, и охватил мои плечи своими "языками". Подняв глаза вверх, я увидела парня, которого так ненавижу.
- А, это ты. - в моем голосе были нотки недовольства, но, в тоже время, и безразличия.
- Ты не рада мне? - хмыкнув, произнес парень.
- Почему я должна радоваться тебе? - мои брови вскочили вверх, а руки сложились на груди.
- Ну, знаешь, я при... - начал парень, но я его перебила.
- Стайлс, проваливай, у меня нет желания разговаривать с тобой. - моя рука немедленно потянулась к дверной ручке. Как только я начала закрывать дверь, я почувствовала, что она столкнулась с препятствием - нога Гарри. Ох, как же хотелось ее хорошенько размазать по дверному косяку, но, зная, что потом он мне отомстит, я решила этого не делать.
- А кто сказал, что я пришел сюда разговаривать? - мерзкая ухмылка расплывалась по его лицу. Сильная рука мигом открыла дверь, и парень переступил порог моего дома.
- Стайлс, что тебе здесь нужно? - злость брала верх надо мной. Это выглядело довольно смешно, такая маленькая девчонка как я, пытается вытолкнуть высокого брюнета из своего дома.
- Ты. - парень мигом прижал меня к стене не давая моим легким спокойно вдохнуть. Мой разум начал быстро перерабатывать информацию, ибо столько всего случилось за каких-то пару секунд. Его ладони зажали мои кисти между каменной стеной и своими руками.
- Гарри, мне больно. - зажмурив глаза, я выгнула спину, от боли.
- Потерпишь. - изумруд, в глазах парня, становился темнее и темнее, ладони все крепче сжимали мои, а дыхание учащалось. - Я терпел, терпел с тех пор, как ты появилась в моей жизни. Терпел все твои выходки, насмешки в мою сторону. А ведь никто не осмелился бы издеваться надо мной, но не ты. Тебе все равно какой авторитет у человека. - Гарри прикусил нижнюю губу, разглядывая мои глаза. - Я терпел, и сейчас я получу желанное.
Он впился своими алыми, как троянда, губами в мои. Его язык извивался, пытаясь проникнуть внутрь, но не мог. Я потеряла контроль над своим, телом, но могла держать язык за зубами, тем самым не пуская его язык 'гулять' по моему небу. Я почувствовала жгучую боль в нижней губе и сделала попытки отвернуться, но они оказались тщетными. Алая, с привкусом железа, кровь начала стекать по моему подбородку.
- Ты идиот. Что ты сделал со мной? - не было сил кричать, тихий, хриплый голос распространился вокруг нас.
- Будешь знать, как сопротивляться мне. - ухмыльнувшись, Гарри вновь вцепился в мои губы, уже свободно гуляя языком по моему нёбу, зубам, сплетаясь с моим языком. Во рту был мерзкий привкус крови, смешанный с привкусом мятной жевательной резинки, которую так любил Гарри. Тихий стон вырвался из моих губ, самодовольная улыбка на лице парня росла с каждым моим вздохом. Большая ладонь отпустила мою правую руку и переместилась на талию, 'нырнув' под легкую футболку. Длинные пальцы вырисовывали не замысловатые узоры на моей спине, от чего мурашки побежали по всему моему телу. Шелковистые губы парня сместились от моих губ к шее, он целовал кожу, немного посасывая, а потом вновь целовал. С каждым поцелуем я теряла тихий стон со своих губ, что заводило парня еще больше. Гарри опустил свои руки мне на бедра, а потом сжал их настолько сильно, что я вновь зажмурилась от боли.
- Прости, я не хотел. - хриплый голос пленил меня и не давал никаких шансов остаться равнодушной к этому. Прикусив мочку уха, он посадил меня на свои бедра, и пользуясь моментом, понес меня в гостиную.
Как только моя спина коснулась дивана, мои глаза широко распахнулись.
- Гарри, нет, это не правильно. - я начала мотать головой из стороны в сторону.
- Тшш, малышка, я не причиню тебе боли. - он вновь склонился надо мной, касаясь своими пухлыми губами моих ключиц.
- Ты причинил достаточно боли. - очередной стон вырвался из моих уст.
Гарри снова заткнул меня своим поцелуем. Его руки блуждали под моей футболкой, тем самым вызывая сильные конвульсии. Он немного отстранился от меня и, потянув за края футболки, снял ее. Я могла почувствовать, как мои щеки пылали, и заливались краской. Чтобы как-то разрядить обстановку, я притянула парня к себе и впилась в его губы, теперь моя очередь властвовать над его похотью. Накручивая на палец его каштановые кудри, я углубила поцелуй, судя по заторможенной реакции, парень был удивлен.
- Ну, нет, я здесь папочка. - рыкнув, парень...
YOU ARE READING
#ImagineHarryStyles
FanfictionРассказы про нашего любимого и неповторимого Гарри Стайлс.