- Простите меня, Мистер Стайлс, я не знаю, как смогу загладить свою вину, это правда вышло случайно, - негромко проговорила я, стоя рядом с учителем, опустив взгляд, рассматривая свою обувь.
Мужчина сидел на крутящемся стуле, кажется, невозмутимо расслабленно, широко раздвинув ноги, и нервно постукивая пальцами по столу, что находился сбоку: справа от него и слева от меня.
Занятия уже кончились и было довольно поздно, в школе остались только несколько человек: охранник, уборщица и я с Мистером Стайлсом, остальные ученики ушли при первой возможности, ведь не очень хочется идти до дома в полной темноте. Меня немного напрягало это.
- Что же, Т.И, - подал голос Гарри и по моему телу пробежалась мурашки, настолько низким и хриплым он был, если бы он был Джеком, я бы сказала, что он возбужден.
Джек пару раз притаскивался ко мне возбужденный, с диким стояком, намекая на секс, но я отшивала его.
Но ведь все парни одной натуры, не так ли?
Слегка подняв глаза я дико покраснела, увидев то, что не должна была видеть. В и без того узких штанах была выпусклость и не маленьких размеров.
Мистер Стайлс заметил это и усмехнулся, прекращая стучать по столу длинными пальцами и потянул руку к моей, схватил за запястье и потянул на себя, так, что я сделала пару шагов к нему.
Слишком близко.
Наши ноги соприкоснулись, Стайлс все еще держал мою руку, проводя своими пальцами по моим.
- Мистер Стайлс, что вы...
- Ох, маленькая, невинная Т.И, разве ты не видишь, что ты наделала? - перебил меня Гарри и чуть сдавил мою ладошку своей рукой, а потом усмехнулся и положил мою руку себе на стояк. Я попыталась отдернуть руку, но ничего не вышло: он накрыл мою руку своей, сильнее прижимая к своей выпуклости в штанах и издал глухой рык.
Я тихо всхлипнула, пришлось немного наклонится и поза, в которой я стояла, была просто напрягающей, как минимум.
Я стояла слегка склонившись, между ног Мистера Стайлса, он держал мою руку, которая лежала на его члене.
Мне было так страшно, противно, и так ново это ощущение, что я невольно сжала свою руку.
Гарри глухо выдохнул, откинув голову на спинку кресла, а затем, посмотрев на меня, рыкнул.
YOU ARE READING
#ImagineHarryStyles
FanficРассказы про нашего любимого и неповторимого Гарри Стайлс.