9

135 5 0
                                    


Иногда, я просто хочу сидеть на улице с кем-то и говорить всю ночь. Смотреть на звездное небо и понимать, что ты маленькая часть чего-то великого. Иногда я хочу сидеть с кем-то на веранде своего дома, попивая горячее какао и молчать.
/Т.И./ была именно такой. Она неожиданно ворвалась в мою серую жизнь, обливая ее разноцветными красками. Но она так же внезапно и исчезла, как и ворвалась. И даже если бы я с самого начала знал, что однажды, вернувшись после моего длительного отсутствия в НАШ дом, я застану его пустым, без запаха ее цитрусовых духов и карамели, я бы все равно ничего не менял. Да, это не слабо меня потрясло и разбило, но я бы никогда не хотел убрать все те моменты с ней из моей памяти.
Три месяца мук и жалких попыток выспаться хоть ночь или нормально делать хотя бы что-то. Я не мог спать в уже МОЕЙ спальне без тепла рядом со мной и длинных, ровных каштановых волос, которые всегда в беспорядке располагались на подушке, пока утром лучи солнца переливались на них, создавая впечатление, что они вовсе и не каштановые. Ее глаза не были голубыми глубокими океанами, ее глаза не были серые, как утренний туман, ее глаза даже не были как вечерний лес, не были темно - нефритовыми. Нет, они были такого же цвета, как и ее волосы - карие. Когда она злилась, они были слишком темные и даже более чёрные самой темной ночи. Я видел, как в них пляшут чертики и тогда, в моменты наших сор или споров, я не хотел злить ее больше, я просто хватал ее и сильно-сильно прижимал к себе. Когда мы просто валялись в кровати НАШЕЙ спальни, и надоедливое солнце пробивалось длинными лучами сквозь занавески и попадало ей на лицо, освещая глаза, они становились светло-янтарными, и я клянусь, что они были как золото и я бы продал все на свете, чтобы лишь они всегда смотрели на меня.
Где-то близко прозвенел гром, и яркая вспышка молнии осветила гостевую спальню, где я спал и лежал все это время за последние месяца. Внизу что-то бахнуло, и только через время я понял, что на первом этаже открылось окно. Я решил, что не хочу потом все утро убирать воду после дождя и, поднявшись с кровати, я вышел с комнаты, цвет стен которой въелся мне в голову, а кровать начала раздражать и казалась самой неудобной во всем мире. Меня тошнило от этого дома и от все, что здесь было. Меня тошнило от самого себя. «А с ней, все было иначе» - начало шептать что-то внутри и я не мог не согласиться. Но теперь ведь ее нет со мной, она не здесь, она ушла, она забыла. Спускаясь по лестнице, я ощутил всем своим телом, что мои догадки об открытом окне оправдались. В гостиной было полностью открыто огромное окно и от ветра белые занавески поднимало все выше и выше. Я помню, как мы выбирали эти занавески. Мы тогда поссорились из-за них, ведь я хотел совершенно другие, но все-таки, уступив девушке, и оставив нежно-голубые занавески, что так мне понравились в магазине, мы купили те, что полюбила /Т.И./ И сейчас я понимаю, что она была права в выборе, ведь мои бы смотрелись в этой комнате слишком нелепо.
Закрыв окно, я спустился по стене, сидя в углу. Комната была погружена во мрак и тишину, только звук грома иногда перерывал это ужасное состояние. Неожиданно, в место звука грома, в уши ударил стук о дерево входной двери. Тяжело вздохнув, я поднялся, и решил посмотреть, кого там принесло. Никто из моих друзей или родственников не предупреждал о своем столь позднем визите, так что я решил посмотреть в глазок, перед этим включив свет на веранде так, что должно было быть видно, кто стучит.
Когда я направил свой взгляд в звонок, то сразу же отошел от двери. Дыхание сбилось, и руки вмиг вспотели. Я был не готов увидеть того, кто стоял за дверьми...



#ImagineHarryStylesWhere stories live. Discover now