°°°°°°°°°°°°°°°°′°°°°°°′°°°°°°°°°°°°°°°
Я уже битый час сижу за ноутбуком, пытаясь написать хоть что-то вразумительное. Это последний выпуск студенческой газеты, а потом выпускной, и я не могу облажаться. Потираю виски, пытаясь собраться с мыслями.- Все еще работаешь? - от неожиданности я слегка подскакиваю на стуле. Ну нет, Гарри, не сейчас.
- Да. - коротко бросаю я. У меня совершенно нет настроения.
- Может, передохнешь? - его руки мягко ложатся на мои плечи и начинают массировать их.
- Нет, Гарри, мне нужно закончить статью до полуночи. Послезавтра газету отправят в печать, я не хочу получить выговор перед выпускным. - Я слегка отстраняюсь от его прикосновений, дабы дать понять, что нуждаюсь в тишине.
Слышу за спиной глубокий вдох, и Гарри даже слишком резко убирает руки.
- Как всегда. - я уже представляю, как он сжимает челюсти, и его глаза становятся темнее на несколько оттенков.
- Что ты этим хочешь сказать? - стараюсь произнести это совершенно небрежным тоном.
- Когда я хочу провести с тобой время, ты всегда садишься работать. Когда это, мать твою, прекратится? - я слышу удаляющиеся шаги.
- Прошу прощения? - я резко поднимаюсь из-за стола. - Остановись сейчас же, Гарольд.
К моему удивлению, он замирает, когда его рука уже находится на ручке двери. Он не оборачивается.
- Это ты мне сейчас говоришь? Серьезно, да? - я складываю руки на груди. - Я тоже умею злиться, Стайлс. Но почему-то я каждый раз не читаю тебе мораль за то, что ты постоянно пропадаешь на концертах. Каждый раз я отпускаю тебя на работу. Разве я хоть слово тебе сказала? Ты не смеешь сейчас меня тыкать носом в то, как поступаешь сам. Давай-ка я напомню тебе, что я работаю над этой статьей уже больше недели, а ты вернулся вчера. Так что прости, милый, что я месяц тебя не видела, а теперь ты еще и на меня злишься за это.
Мои слова на него не подействовали, и он выходит из комнаты, хлопнув дверью.
Ну и прекрасно! У меня нет ни малейшего желания, с ним разговаривать, а он только облегчил мне задачу.> > > >
Вздыхаю и потягиваюсь в кресле. Статья закончена и уже отправлена главному редактору. Настроение заметно поднимается. А на счет Гарри, плевать. Я не собираюсь перед ним извиняться. Он может катиться к черту, если его что-то не устраивает.
Спускаюсь вниз, не смотря на парня, но краем глаза успеваю заметить, что он что-то готовит на кухне. Прохожу туда же. Наливаю себе стакан воды и залпом выпиваю.
- Ты злишься? - игнорирую.
- Детка, пожалуйста.
Нужно думать хоть иногда головой, а не тем, что у тебя между ног, Эдвард.
Демонстративно закатываю глаза и поднимаюсь в кабинет.
- Детка, ну пожалуйста. - он тоже начинает подниматься, когда я уже закрываю дверь в кабинет. К несчастью, он успевает придержать ее и открывает. В силе у него заметное преимущество, с этим не поспоришь.
- Говори по факту, Стайлс, а потом закрой дверь с той стороны. - я сажусь за стол, делая вид, что еще не закончила работать.
- Прости меня. Я настоящий мудак. Я не знаю, что на меня нашло. Ты знаешь, я очень нуждаюсь в тебе. Просто... Я эгоист и хочу, чтоб ты принадлежала только мне. Я знаю, это неуважительно.
Снова закатываю глаза.
- Прости меня, милая, пожалуйста. - он поворачивает мое кресло к себе и, сев на корточки, обнимает меня за талию и утыкается лицом в мои ноги.
- Ты поступил, как настоящий козёл, Гарри.
- Я знаю.
Молчание затягивается, и я небрежно кладу руку ему на голову и запускаю пальцы в его волосы.
- Прости меня.
- Ты такой придурок, Стайлс. Я тебя ненавижу, ты знаешь?
Он поднимает на меня голову и облегченно улыбается.
- Правда?
- Больше всего на свете. Меня от тебя тошнит, ты в курсе? - пожимаю плечами и хмыкаю.
Он берет мою кисть в свою ладонь, подносит к губам и целует костяшки пальцев.
- Спасибо, ангел.
YOU ARE READING
#ImagineHarryStyles
FanfictionРассказы про нашего любимого и неповторимого Гарри Стайлс.