- Здравствуй - тихо сказала я брату.
- Привет, - Гарри даже не посмотрел на меня, лишь продолжил писать кому-то сообщение.Я тихо поднялась в свою комнату. Закрыв двери, села за стол. Достав учебники, я начала писать реферат.
Уже через полчаса я закончила с домашним заданием. Переоделась в домашнюю одежду и легла смотреть сериал.
- Принцесса, можно? - в комнату вошла мама.
-Да, мам, проходи, - поставив сериал на паузу, я отложила ноутбук в сторону.
- /Т.И/, мы с папой едем в тур по европе на три недели...
- В тур по европе? Это очень круто, - я встала с кровати и стала ходить по комнате.
- Мы хотели отправить тебя к бабушке, но она сказала что уезжает. Так что ты будешь с Гарри.
- Что? С Гарри? Нет! Он же меня не переносит!
- В конце концов вы брат и сестра!
- Он мне не родной брат, он мне никто!
- /Т.И/!
- Мама, пойми!
- Что «пойми»? Ты будешь с Гарри, и это не обсуждается! И да, мы выезжаем уже сейчас, чтобы успеть на самолет, так что закрой за нами двери.
- А Гарри?
- Он у друзей.
- Супер, - прошептала я.
- Что?
- Ничего, - я мило улыбнулась и вышла с комнаты. Меня радует тот факт, что я еще, примерно, два часа не увижу наглую рожу «братца».Родители уже уехали, Гарри еще не пришел, я одна дома. Это прекрасно.
Иду на кухню, достаю с холодильника тортик. Делаю себе чай, и начинаю кушать.
- О, /Т.И/, это вы? - на кухню входит сам Гарри Стайлс.
- Нет, это не я, - продолжаю кушать.
- Ты такая сексуальная в этих шортиках..
YOU ARE READING
#ImagineHarryStyles
FanfictionРассказы про нашего любимого и неповторимого Гарри Стайлс.