POV Harry
Она стояла у окна, оперевшись руками о подоконник. Её взгляд был устремлён в даль, каштановые волосы длинными прядями спадали на плечи и спину, а грудь с каждым вздохом поднималась и опускалась. Никто не знает о чём она думала, кроме ее самой. С каждой минутой порыв во мне подойти к ней то вспыхал, то угасал. Я так хотел заглянуть в её карие глаза, которые опьяняли меня, словно виски. Собравшись с мыслями, я попытался сглотнуть ком в горле и подавить оживших бабочек в животе, но как только я встал со скамьи, над моей головой раздался ужасный звон, который оповещал о начале урока. Оставшись на том же месте, где я и стоял, я наблюдал за её шагами, которые напоминали походку чёрной кошки. Когда силуэт девушки исчез за углом, до меня начал доноситься голос моего одноклассника.
— Стайлс! Ты меня вообще слышишь? - блондин начал размахивать руками перед моим лицом. Я мгновенно перевел взгляд на обеспокоенное лицо парня, а затем устранил его в пол.
— Гарри, что с тобой в последнее время? Ты какой-то рассеянный. - Найл всё еще искоса смотрел на меня.
— Нет, ничего, просто...Плохо себя чувствую. - ответил я и направился в кабинет истории, а парень пошел за мной.По окончании всех уроков, я буквально вылетел из школы, укутавшись в черное пальто. После того разговора с Найлом мне действительно стало не по себе, а внутри все будто смешалось в кашу, от чего хотелось лечь прямо на асфальт и свернуться клубком.
По пути домой, я решил навестить своего очень хорошего приятеля и разобраться по поводу всего этого дерьма, которое происходит со мной.***
— Давай, чувак, удачи. - проговорил он и мы с Луи исполнили комбинацию нашего рукопожатия, после чего парень похлопал меня по плечу. — Если что, - шатен показал на меня пальцем. — Заглядывай.
От Луи я вышел уже наполненный вдохновением, силой и уверенностью. Этот парень всегда умеет поддержать и дать дельный совет.
Шагая по укладочной дороге, я размышлял о планах на сегодняшний вечер и остановился на просмотре нового сезона одного из любимых сериалов. На улице почти не было народу, что очень удивило меня, ведь в такое время обычно люди возвращаются с работы, но, глянув на наручные часы, все стало на свои места. Было около девяти вечера. Ох, вот это я засиделся у Томлинсона.Внезапно я услышал грохот и визг колес. Побежав на звук, я увидел на дороге полукруглый след от шин, который давал понять, что водитель разворачивался, набирая скорость. Бросаясь глазами в разные стороны в поле моего зрения попало черное пятно, которое находилось почти на середине проезжей части. Постепенно увеличивая шаги, я подбежал к этому "пятну" и смог разглядеть в нем девушку. Не теряя ни минуты, я подложил руки под её колени и шею, а затем поднял на руки и, чуть ли не бегом, понес её к своему дому. Благо, он оказался не далеко.
YOU ARE READING
#ImagineHarryStyles
FanfictionРассказы про нашего любимого и неповторимого Гарри Стайлс.