Сердце отбивает бешеный ритм, руки потеют, а шаги становятся максимально быстрые, когда я пытаюсь дойти до дома моего парня. Наручные часы показывают "21:19", и я прибавляю шаг, закутываясь в куртку, хотя мне это не нужно, потому что от выброшенного адреналина в крови мне становится обманчиво душно. Спотыкаясь на ходу и проклиная всё на свете, я стараюсь обходить незаметные мне в темноте природные препятствия в виде булыжников и выбоин, разбрасывая по пути ногами сухие, пожелтевшие листья деревьев, отслужившие свой срок и напоминающие о приближении зимы. Благо луна, решившая прийти мне на помощь, начала лениво выглядывать из-за облаков, даря мне небольшой просвет для дальнейшего пути. В столь ещё детское время на улице не было ни души, совершенно, и это жутко пугает меня в сто раз сильнее.
И всё это из-за какого-то маньяка-шизофреника с биполярным расстройством, державшем наш маленький городок в страхе порядком двух месяцев. Жуткие истории о его извращениях с пропавшими молодыми девушками, чьи тела после находили поисковые группы, мигом разлетались по окрестностям, заставляя даже самых грозных дяденек сидеть дома и не высовываться на улицу. Многие жители отказывались выходить на работу, но мы со Стеллой продолжали своё дело, оставаясь в аптеке до закрытия.
Я уже тысячу раз пожалела о своём отказе на предложение напарницы подбросить меня с работы до дома, понадеявшись на то, что Гарри соизволит забрать меня. Но как же я ошиблась, черт возьми, когда на двадцатый звонок мне вновь ответил всё тот же голос автоответчика, заставляя меня нервничать не на шутку. "Где же его носит?" - подумала я про себя, молясь, чтобы с ним всё было хорошо.
Увидев в двухстах метрах от себя знакомые очертания дома, я стремглав направилась вперед, но резко остановилась, боковым зрением заметив движение позади.
- Кто здесь? - крикнула я в темноту и, не услышав ответа, развернулась, чтобы пойти вновь. Не оглядываясь по сторонам, я почти побежала, как снова увидела движение. Тёмный силуэт. На этот раз его было видно более отчётливо, но понять кто это - мужчина или женщина - было невозможно, так как на нём были спортивные штаны и мешковатая толстовка с огромным капюшоном на голове.
"Не может быть" - проносится в голове, когда незнакомец поднимает руку, жестом указывая на меня, а затем медленно проводит ей же вдоль своего горла. Поняв, что мне крышка, я разворачиваюсь и бегом несусь в сторону дома. Слышу движение позади, и оно заставляет меня ускориться. Не предпринимаю попыток звать на помощь, знаю, что все боятся даже в окно выглянуть.
Я почти чувствую облегчение, добежав до знакомой двери, но страх с новой силой окутывает меня, когда я в растерянности не могу найти ключи.
- Гарри! Открой! Быстрее, прошу! Гарри! - стучу кулаками по деревянной поверхности, в надежде на спасение, но понимаю, что пропала, когда большие крепкие руки оборачиваются вокруг меня.
- Нееет! - кричу, когда рука с тряпкой в кожаной перчатке накрывает мой рот. Пытаюсь не вдыхать и выбраться, но из-за нехватки кислорода делаю роковой вдох и погружаюсь в темноту.***
Прихожу в себя от мучительной боли в руках. Понимаю в чём дело, когда открываю глаза, сощуриваясь от боли, и вижу, привыкнув к тусклому свету флуоресцентной лампы, что обе мои руки связаны цепью и подвешены к потолку за крючок. Тяну их на себя, но тут же дикая боль проходится до предплечий, заставляя меня заскулить. Находиться в таком положении ужасно неудобно.
Пытаюсь осмотреться: помещение маленькое, без окон; вокруг меня разбросаны грязные вещи; по разным углам и на полках лежат всевозможные пугающие инструменты: ножи, скальпели, пилы, шприцы, приборы для свежевания; воняет сыростью и гнильём. Пытаюсь повернуть голову, но тут же отворачиваю её обратно, замечая кровь на противоположной стороне стены. Вечерний ужин подбирается прямо к горлу. Страх пробирает до костей, и я начинаю плакать от беспомощности. Слышу приглушенные шаги, затем дверь открывается, и входит всё тот же человек в чёрном. Капюшон по прежнему скрывает его лицо.
- Что ты хочешь от меня, псих? Что тебе нужно? - кричу я на него, но он не обращает никакого внимания, проходя мимо, к полкам. Достаёт большой блестящий нож и поворачивается ко мне.
- Ты, чёртов шизофреник! Ещё поплатишься за это! Мой парень найдёт тебя и уничтожит. - Плюю ему в лицо, пытаясь остановить его жестокие замыслы, но слышу лишь злорадный смех.
- Глупая, наивная, /Т.И/, - грубый голос раздаётся напротив меня. - Неужели ты так ничего и не поняла?
В следующее мгновение незнакомец снимает чёрный капюшон, а я готова провалиться сквозь землю.
- Гарри..
YOU ARE READING
#ImagineHarryStyles
FanfictionРассказы про нашего любимого и неповторимого Гарри Стайлс.