Мечта - это только мечта, пока ты не решишь сделать ее реальностью. - Гарри Стайлс
»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»
- Я не могу ничем вам помочь, девушка, - в третий раз повторяет официант. - Наш администратор очень занят и не может подойти к вам, но вы могли бы оставить отзыв в книге жалоб и предложений.
- Мне не нужна ваша книга! Мне нужен администратор, потому что видеть такое поведение официантов - отвратительно! - ты немного повышаешь тон, смотря на официанта, который испортил твой вечер.
Негодник, на бейджике которого написано «Райан» разлил вино на рубашку твоего босса, так что теперь вряд ли ты получишь что-нибудь, кроме подколов коллег.
- В чём дело, я администратор. - к вам подходит высокий брюнет, который по-идиотски уложил свои кудри, пытаясь сделать причёску более прямой. - Мисс?
- Я не понимаю, где вы берёте таких неуклюжих официантов! - возмущаешься ты, скрещивая руки. - Это возмутительно! Вы вообще знаете...
- /Т.И/? - ещё раз посмотрев на мужчину-администратора ты узнаёшь в нём своего друга детства.
- Стайлс? - спрашиваешь ты, и твоя жизнь резко приобретает сценарий каких-то старых мелодрам.
- А ты ничуть не изменилась: всё такая же противная. - говорит Гарри, смеясь. Ты подхватываешь его смех, а официанты недоуменно смотрят на вас. - Может, пройдём в мой кабинет?
- Ты тоже не изменился: всё так же зовёшь к себе. - бормочешь ты, идя за другом.
ххх
- /Т.И/? - тихо спрашивает Гарри, обнимая тебя со спины. - Всё хорошо?
- Нет. - честно отвечаешь ты, пытаясь не заплакать при лучшем друге.
- Ты хочешь это обсудить? - как-то по-взрослому спрашивает он, и ты отрицательно киваешь.
- Тогда... Знаешь что? Я знаю, как поднять тебе настроение. - парень улыбается. - Пойдём ко мне: у меня дома есть куча вкусностей, и мы могли бы посмотреть какой-нибудь сериал... Ну, знаешь... Типа «Ходячих Мертвецов» или «Милых Обманщиц». Готов поклясться, тебе уже нравится эта идея.
Ты немного улыбаешься и положительно киваешь, потому что он всегда знал, как сделать твой день лучше.
ххх
- Не могу поверить, что мы так встретились! Сто лет не виделись, - радостно восклицает Гарри. -Что нового?
- Ох, особо ничего... - вздыхаешь ты, смотря на бейджик парня. - Эдвард?
- Это моё второе имя. Я решил, что так звучит солиднее. - Гарри поднимает подбородок, показывая, что он солидный.
- Это точно. И так странно волосы прилизал... Тебе это не идёт. - смеёшься ты. - Дай поправлю.
Ты обходишь его стол, осторожно садясь на край, и просовываешь руку в его волосы, чтобы взъерошить. Когда лак для волос становится не так заметен, а причёска Гарри превращается в его старую, ты облегчённо вздыхаешь.
- Теперь ты Гарри, а не Эдвард. - парень хихикает, и ты вместе с ним.
- У... У тебя есть парень? - робко спрашивает он, будто со сменой причёски возвращается ребёнок-Гарри.
- Хм, нет, а ты хочешь стать? - шутишь ты.
- Хочу, - абсолютно серьёзно говорит он. - может, нас не случайно свела судьба? Я влюбился в тебя ещё тогда, в школе, а сейчас ты тут, и я подумал, что не хотел бы упустить свой шанс дважды.
Ты смотришь на него с широко распахнутыми глазами, а внутри тебя всё переворачивается. Ты даже сама не понимаешь, как соглашаешься пойти с ним на свидание, но это случается, и что-то внутри тебя ликует, ведь ты тоже влюбилась в Гарри тогда.
YOU ARE READING
#ImagineHarryStyles
Fiksi PenggemarРассказы про нашего любимого и неповторимого Гарри Стайлс.