☾☽☾☽☾☽☾☽☾☽☾☽☾☽ ☾☽ ☾☽ ☾☽ ☾☽ ☾☽ ☾☽ ☾☽ ☾☽ ☾☽ ☾☽ ☾☽ ☾☽ ☾☽ ☾☽ ☾☽☾☽ ☾☽
- Сегодня отличная весенняя погода. Как раз для того, чтобы провести этот день с семьёй, не так ли?
- Да, Джон, единственный за пару недель выходной выпал как раз в пасмурный день, - не удержавшись от сарказма в голосе, произношу я, но добавляю к этому улыбку, чтобы не задеть чувства своего супруга.
- Опять за своё, /Т.И/. Ты же знаешь, как важен для меня этот проект. Я вкалываю на работе только для вас. - Ну вот, разошёлся. Длинный мой язык. - Если всё пройдёт успешно, меня повысят в должности и мы сможем сразу отправиться в отпуск. Только ты и я, - Джон притягивает меня к себе вплотную и наклоняется для поцелуя. Наши губы невесомо соприкасаются, что даёт толчок приятной дрожи пронестись по телу. Неожиданно нас что-то резко отталкивает друг от друга. Точнее кто-то.
- Эй, а как же я? Можно мне с вами? Я не хочу снова сидеть с Миссис Дорис, она кормит холодной кашей и заставляет смотреть сериалы, а потом вовсе засыпает. - Писклявый детский голосок заставляет нас посмотреть вниз на источник шума. Не долго думая, мы одновременно садимся на корточки и целуем в обе щёчки девчушку, чьи каштановые волосы уже успели завиться от повышенной влажности и торчат во все стороны. - Мне уже пять лет. Я могу сама чистить зубы.
- Джон, похоже она настроена серьёзно.
- Хм, дайте-ка подумать. Бри, а ты себя хорошо вела последнее время? - спрашивает он у малышки.
- Абсолютно верно, - отвечает та с напускной серьёзностью.
- И кровать за собой заправляла?
- Каждый день.
- А завтраки по утрам?
- Иногда с двойной порцией!
- А игрушки уб -
- Ну хватит, Джон! - пытаясь остановить этот спор, прикрикнула я.
- Ладно, раз ты такая молодец, то мы с мамой сможем тебя взять с собой, юная леди, - с гордостью произносит Джон, и Бри бросается к нему в объятия, крепко обнимает за шею и целует в щёку.
- Спасибо, спасибо, спасибо, - оторвавшись от мужчины, она подходит ко мне и целует меня в губы, после чего убегает на детскую площадку, окрылённая своей победой в этом состязании.
- Да уж, Джон. Споры - явно не твой конёк. Теперь мы не отделаемся, - ухмыляюсь я, смотря в сторону дочери и не замечаю, как муж подал мне руку. Хватаюсь за неё и встаю в полный рост.
- Так это я специально. Зато смотри, какая она счастливая.
Пройдя ещё немного вперед, держась при этом за руки, мы замечаем свободную лавочку и движемся по направлению к ней. Боковым зрением замечаю, как Джон возится в кармане пальто, достаёт оттуда телефон и корчит гримасу сожаления.
- Работа, - бурчу я, на что он быстро целует меня меня в губы, шепча при этом, что разговор займёт пару минут. Ничего не отвечаю и сажусь на лавочку.
- Я куплю мороженое с орешками и шоколадом. - Прикрыв рукой телефон, шепчет муж, подмигивая, и я не могу сдержать улыбки.
Чувствуя прохладу весеннего ветра, обнимаю себя за плечи, переводя взгляд с Джона, разговаривающего вдалеке (по его активной жестикуляции понимаю, что разговор серьёзный, и он вернётся не скоро), на малышку Бри, бегающую за каким-то мальчиком по всей площадке со словами: "Давай обниматься".
- Вот она суровая реальность: сейчас девочки бегают за мальчиками, а не наоборот.
Мне не нужно поворачиваться в сторону, чтобы узнать кому принадлежит этот голос. Я узнаю его всегда.
- Гарри... - впервые за столько лет произношу его имя, и голос предательски дрожит, выдавая все мои переживания и эмоции, которые я так долго хранила за семью печатями. Но быстро придя в себя, я выпрямляюсь и выкидываю из головы непрошенные мысли, навеянные моментами из прошлого.
- Что ты здесь делаешь?
- Я обещал оберегать тебя, помнишь? - его голос серьёзен и спокоен.
YOU ARE READING
#ImagineHarryStyles
Fiksi PenggemarРассказы про нашего любимого и неповторимого Гарри Стайлс.