Последние несколько месяцев проходили совершенно одинаково: учеба, работа по вечерам, дом. И так каждый день, ничего нового. Я даже начала сомневаться, что я вообще живу. Все вокруг такое однообразное и неинтересное, что от этого в итоге устаешь. Притом у меня не было того «настоящего друга», которому ты можешь позвонить в любое время или заглянуть, когда становится скучно, чтобы посмотреть вместе фильм или посмеяться над глупыми шутками, которые никто больше не понял бы.
Две недели назад в соседней квартире кто-то поселился, и тогда все начало приобретать другие краски. Звучит странно, но так и есть. Сначала я не придавала этому огромного значения, но потом одним утром, когда спешила на занятия, я услышала «его» голос. Первая мысль была, что это всего лишь радио, но аккорды гитары заставили мое сердце сжаться. Я никогда не могла представить, что кто-то может так красиво петь, отчего хочется остановиться и наслаждаться.
В тот день я опоздала, но это того стоило. Парень, который сейчас жил рядом со мной, заставлял чувствовать меня счастливее лишь из-за того, что по утрам я слышала его голос. Я никогда его не видела, потому что очень рано уходила и поздно возвращалась, но в этом была какая-то загадка. Это давало возможность, чтобы представить, какой он, как выглядит.
Сегодня моя смена в кафе заканчивалась через час. В этот день босс как раз договорился с одним молодым человеком, который собирался выступить здесь, поэтому он поручил мне встретить его и показать, что где находится. Это было редкостью, чтобы кто-то пел в кафе. Обычно мистер Стоун предпочитал включать спокойную музыку через колонки, чтобы не платить всяких бездарям, которые лишь прикидываются, что знают толк в музыке. Видимо, в этом парне было что-то особенное, раз он смог найти общий язык с владельцем.
Я сразу поняла, кто он, как только парень вошел в помещение. Он держал гитару в руках и быстро оглядел все вокруг, пока его глаза не нашли меня. Он не переставал улыбаться, от этого по всему телу прошло приятное ощущение.
- Привет, - он поставил футляр с гитарой на стул возле барной стойки и нагнулся вперед, чтобы я могла его расслышать. – Я Гарри и должен сегодня выступать здесь. Где я могу оставить свои вещи?
- Привет. Ты можешь оставить верхнюю одежду в комнате для персонала, она прямо вот здесь, - я указала ему на дверь, которая находилась позади меня. – А выступать ты будешь на этом небольшом подиуме, думаю, места должно хватить. И сегодня на удивление людей много. Сколько песен ты собираешься исполнить?
YOU ARE READING
#ImagineHarryStyles
FanfictionРассказы про нашего любимого и неповторимого Гарри Стайлс.