40 ( Часть 2 )

57 1 0
                                    

Мы были в одном нижнем белье, когда я, сидя верхом на Гарри, оставляла засосы на его груди, руках, шее, ключицах, которые вскоре приобретали багровые оттенки. Мои ладони ходили по его телу, показывая, что мне интересно с ним играть. Стон парня заставлял меня делать мои движения еще более резкими и отвязными. Ему нравилось это, а он, в качестве взаимности, сжимал мои бедра еще сильнее.

Я сидела на уязвимом месте парня, которое постепенно стало твердым и немного упиралось в меня.

Я было хотела оставить еще один засос, но парень тут же поменял позицию, налегая на меня сверху, поднимая мои руки наверх, влажно целуя мою шею.

Он расстегнул застежку лифчика, и дерзко стянул его. Я чувствовала огонь в его глазах, и видела нечто невообразимое в его движениях. Он целовал мою шею, плавно переходя к ключицам и груди. Завершающей частью нашего "вступления" было легкое покусывание и касание языком моих сосков. Он обводил круги вокруг них, затягивал в бурный танец мою фантазию и эйфорию, просыпавшуюся где-то внутри.

Несколько засосов, оставленных на ключице, и в ход пошли шаловливые руки Стайлса, стянувшие мои трусики.

- Чертов Стайлс, вставь мне уже! - криком шепчу я, и чувствую, как его член резко входит в меня.

* от лица Питера (лучшего друга)*

Я не спеша шел со свидания к моей подруге Т/И, слушаю свою любимую группу - 5SOS. Мы договорились зайти ровно через 5 минут.

Уже подойдя к дому, я решил устроить ей небольшой сюрприз. Скорее всего Т/И сейчас на кухне, возможно, готовит мне чай, или еще что. Как обычно.

Зайдя на задний двор, который был весь влажный, особенно газон после весеннего дождя, я начал осматриваться, и продумывать план, как мне лучше взобраться по дереву к окну.

- Сначала по дереву, потом по плитке, а потом уже и подтянусь к окну. - разговаривал я сам с собой, готовясь к решающему прыжку. Второй этаж... всего лишь.

- Поехали. - прошептал я, и прыгнул на дерево, ловко выполняя все, и с мгновенной скоростью добравшись до окна.

Я бесшумно, но с трудностями открыл окно, и подтянулся на подоконник, свесив ноги вниз, в спальню.

Очистив ладони, и все еще сидя на подоконнике, я увидел, что на кровати лежит она, а... сверху неё её парень. И да, они жестоко трахаются. Ебать колотить, во время я сюрприз зашел сделать! Вот же подстава!

Нет, я конечно понимаю, личная жизнь Т/И, и я таким тоже занимаюсь, но.. ох черт.

*От лица Гарри*

Во время того, как пик блаженства уже подходил ко мне, и я слышал подход оргазма, я услышал пронзительный крик, чуть ли не на ухо:
- Ай, бля! - и за криком послышался и глухой удар. Это было настолько неожиданно и громко, что я сразу прекратил свое дело. Это было будто бы страшно!

Я посмотрел на окно, и увидел что оно было открыто. Блять, как я мог не заметить этого. Хотя, как тут заметишь, если я подхожу к концу...

В одном одеяле (то есть укрывшись им) я подбежал к подоконнику и посмотрел вниз. Но, блять, я не увидел никого!


*от лица Питера*

Я наебнулся со второго этажа. Кстати, не так уж больно.

Пока меня никто не увидел, я под шумок убежал, и больше решил не устраивать сюрпризы.

#ImagineHarryStylesWhere stories live. Discover now