23 (Часть 2)

59 3 0
                                    

18+

Я смотрю в голубые глаза, но в голове зеленые. Я продолжаю улыбаться, хотя в голове пытаюсь прокрутить варианты побега.

Зеленые глаза продолжают изучать меня, абсолютно не думая о хорошем тоне.
-Ты здесь одна? - Блондин касается моего плеча, но ведет себя прилично. Он пьян, это заметно.
Я не боюсь его. В его глазах какая-то усталость. Блондин смотрит на стопку с текилой, пытаясь решить пить или остановиться на этом.
-Я со своим парнем.
Секунда, и кудрявый парень прекращает смотреть в мою сторону. Теперь он сосредоточился на бармене, который смешивал коктейли. Его длинные пальцы касались стенок стакана с алкоголем, и я почувствовала дикое желание ощутить их прикосновение к своей коже. Но кудрявый был чем-то расстроен. Он как будто услышал что-то неприятное. Или дело в чем-то другом?
Блондин улыбнулся мне, выпивая текилу. Он-красив. Но меня это не цепляет.
-Познакомишь? - Я очаровательно улыбнулась, заметив как кудрявый снова повернул голову в мою сторону.
-Тебе достаточно повернуться налево.
Слова сами вырвались из моего рта, сожалеть об этом было бесполезно. Мне было смешно и страшно одновременно. Кудрявый застыл на месте. В его глазах считалось удивление, но через секунду оно испарится. Я резко встала со стула, и поправляя волосы, поспешила выйти из клуба. Я сделала слишком много глупостей.
На улице пошел снег. Я проверила телефон. Несколько звонков и сообщений от Дэна. Это начинает бесить.
-Детка, тебе не холодно? - горячие ладони касаются талии. Это приятно. Повернув голову, вижу лицо того самого кудрявого парня.
-Нет. - Я улыбаюсь, поворачиваясь к нему лицом.
Через мгновение его губы накрывают мои. Я стону от неожиданности, и он, пользуясь моментом проникает в мой рот языком. Его руки сильнее прижимают меня к себе, становится жарче.
Парень борется со мной, пытаясь доказать своё превосходство. Его язык исследует мой рот. Я толкаю его в бетонную стену, заставляя понять, что так просто он не победит.
-Как тебя зовут? - его губы касаются моего уха, хриплый шепот обжигает кожу.
-(Т.И). - Я улыбаюсь, целуя его щеку, немного колючую от щетины. Он красив. Даже слишком.
____________________________
Его глаза слишком темные. Возбуждение передается по воздуху, руки не слушаются. Гарри снимает рубашку, я вижу его тело.
-Твоя очередь, - Парень улыбается, его ладони касаются моей талии. Приятно до головокружения.
-Что мне снять? - Я играю с ним, зная, что ему понравится. Таким, как он это всегда нравится.
-Всё...
Его губы рушатся на меня. Через секунду я обездвижена тяжестью его тела. Стена холодная, но сейчас это необходимо. Иначе я просто потеряю сознание. Гарри продолжает целовать меня, его язык давно стал хозяином в моем рту.
-Ты по-прежнему одета. Это меня раздражает.
Гарри кусает мою шею, оставляя красный след. В ответ я сжимаю его волосы в кулаке, оттягивая их вниз. Ему больно, он шипит.
-Не думай, что я забуду об этом. - Гарри шепчет мне на ухо, я покрываюсь мурашками.
-И как же?
-Ууу, тебе понравится.

#ImagineHarryStylesWhere stories live. Discover now