Без обид, но Гарри самый лучший и самый красивый человек во вселенной.
_________________________________________________________________________
Мне кажется, что все вокруг смотрят на нас. На то, как Гарри раз за разом впивается в мои губы своими губами. На то, как я вжимаюсь в его сильное тело. Без капли смущения и стеснения.
-Я бы трахнул тебя здесь, но все же... – грязные слова щекочут кожу за ухом, и я невольно стону. Что же он делает со мной?
-Гарри, может быть, мы остановимся? Ты – пьян. – Парень смотрит в мои глаза. В первый раз так серьезно.
-Если я пьян, то только из-за вкуса твоих губ. - Я опускаю голову вниз, пытаясь не подавиться счастливой улыбкой. Не понимаю, что со мной происходит. Неужели у счастья именно такой вкус? Вкус губ Гарри.
-Я тоже, но не здесь, - Гарри смеется мне в шею, щекоча дыханием чувствительную кожу.
-Мы можем поехать к тебе.
Глаза Гарри стали немного темнее, но все-таки различить цвет его глаз было возможно. Его наглость заставила меня рассмеяться.
-Серьезно? – Гарри сжал челюсть.
-Ты думаешь, я способен шутить в этом состоянии?
-Каком еще состоянии? – Мне явно понравилось включать «дурочку». Но я хотела извести его. Хотела, чтобы Гарри просил меня, жаждал моего тепла, любил.
-Мне нравится играть с тобой. Но только в мои игры...
-Ведь ты не знаешь правил,- я коснулась губами его щеки, чувствуя горячие ладони на своей талии. Встретив Гарри в аэропорту пару месяцев назад, я и подозревала, чем это закончится. Мы – два взрослых человека, но ведем себя как дети. И он, и я это понимали, только менять этого не хотели. Но когда-то нам придется это сделать.
-Правила не так важны. Их всегда можно нарушить. - Гарри сжал мои бедра, прижимая к себе. Почувствовав его эрекцию, я дернулась. – В этот раз я пойду до конца.
Его губы впились в мои, язык проник внутрь рта. Я схватила его за плечи, чтобы не упасть на пол. Тело предательски дрогнуло, выдавая мою реакцию. Гарри провел языком по моей нижней губе, словно растягивая удовольствие.
-Прекрати сопротивляться,- прошептал мужчина, как змей-искуситель. – Все равно у тебя это плохо получается...
YOU ARE READING
#ImagineHarryStyles
FanfictionРассказы про нашего любимого и неповторимого Гарри Стайлс.