25

66 2 0
                                    


  По пути застегивая куртку, я выбежала из учебного заведения, которое вливало свои серые краски в мою повседневную, и без того, серую жизнь.
Скорее надеваю капюшон, чтобы скрыться от посторонних глаз. Слышатся шаги, быстрые. Внезапно на моих плечах оказываются длинные пальцы, сжимая предплечья. Схватившись за руку, лежащую на мне, я спокойно выдохнула, узнавая в ней руку своей близкой подруги. Нехотя стянув капюшон, я пыталась вникнуть в речь, которую говорила мне Эмма.
Пока я всё ещё пыталась понять слова девушки, она заметила, что я её не слышу и в моей голове сейчас ни единой мысли о дружеском разговоре.
— Я поняла. Жди меня у себя дома сегодня, в семь вечера. - единственное, что я смогла разобрать из конечных слов её монолога. Эмма подошла ко мне и крепко обняла, что немного помогло мне почувствовать себя нужной, но всё же, это длилось не долго.

Придя домой, меня начало клонить в сон, вследствие чего, я решила себе не отказывать и, включив музыкальный канал, прилегла на диван. Часы показывали 16:57, значит, что до прихода Эммы я смогу поспать, а потом дописать свой доклад.
Как только я сомкнула глаза, в прохожей раздался раздражающий звонок в дверь.
Сжав подушку в кулаке, я попала взглядом на часы, которые оповещали о том, что уже 19:11.
— Прекрасно. - раздраженным шёпотом промолвила я, потирая глаза. Вспомнив, что Эмма должна была прийти в это время, я ускорила шаг и из-за сонных глаз, врезалась в косяк.
Простонав, я открыла дверь и чуть не прихлопнула девушку к стенке. Извинившись, я впустила её в дом.
— До тебя не дозвониться! - начала девушка, смеясь. — Ты спала, что ли?
— Да, - скромно призналась я, щурившись от света в прихожей.
— Я купила твои любимые печенья. - улыбаясь, девушка виляла бумажным пакетом перед моим носом.
Вздох — и на моём лице появляется мимолетная улыбка, а глаза наблюдают за девушкой, идущей в сторону кухни и болтающей о чем-то 'невероятно невероятном'. И как в неё только вмещается столько энергии и позитива?

— А потом он всё-таки упал на этих коньках. - этот заливистый смех я могла узнать из тысячи.
— У вас с Рикки все так... Прекрасно. - я вымолвила, наверное, первые свои слова за этот вечер. Снова вздох. — О таких отношениях можно только мечтать. - горько улыбнувшись, я перевела взгляд в окно, за которым уже сгущались сумерки.
— Спасибо, Т/И. - Эмма посмотрела на меня своими голубыми глазами. — Я, кстати, давно хотела спросить про вас с Сэмом, - девушка с интересом задала вопрос, выделяя слово "вас".
— Нас больше нет. - покачав головой, я почувствовала как чувство отвращения подкатывало к горлу. Не дав подруге сказать и слова, я продолжила.
— Сначала он изменил мне, а потом, при попытке с ним поговорить, плюнул в лицо и растоптал последнюю каплю моего самоуважения под своим каблуком. Рядом с ним я не могла чувствовать себя полноценным человеком. Он издевался надо мной. Теперь я вовсе не понимаю, как могла ставить его на первое место в своей жизни. По этому я не хочу разговаривать о нем, не хочу знать его, не хочу вспоминать о нём. Ничего не хочу. Абсолютно.
— Т/И, я.. Я не знаю что сказать. На первый взгляд он был довольно примерным парнем, с хорошими манерами. - я встретилась с большими, от удивления, глазами девушки.
— Это на первый взгляд, Эмма, на первый взгляд. - от злости, переполняющей меня, я сжала чашку со свежезаваренным чаем.
— Мой совет тебе. - снова её добрый и понимающий взгляд, греющий душу. — Никогда не живи прошлым, оно уже прошло. Все, его больше нет. Прошлое надо помнить, но им нельзя жить. Иди и смотри вперёд, ты можешь не замечать твоей судьбы из-за того, что смотришь назад. -Эмма улыбнулась закончив, и взяла мою руку в свою.

  — Эммаспасибо .Правда спасибо. Если бы не ты, не твой настрой, твои слова, я бы до сих пор сидела в углу и думала о том, что было между нами и можно ли это вернуть...

/на следующий день/

После визита Эммымой дом, во мне открылось второе дыхание. Возможно, она не говорила ничего сверхъестественного, но даже это смогло повлиять на меня так, что я сейчас "лечу" в книжный магазин за покупкой новой книги. Обычно я беру их в библиотеке, но сегодня что-то неизвестно парящее правило мной.
Открыв дверь, над моей головой зазвенели колокольчики, оповещающие о вошедшем посетителе.
Утреннее солнце освещало прилавки с книгами, что делало их еще привлекательнее и хотелось скупить весь магазин. Расхаживая между стеллажами, словно король, и оценивающим взглядом глядя на книги, я пыталась выбрать ту, которая могла бы окунуть меня в другой мир на долгое время. Вдруг на верхней полке, я заметила бестселлер в обложке цвета охры, с золотистой рамкой. Он зразу привлек моё внимание. Но, как же без закона подлости? Он находился на самой высокой полке, до которой я могла дотянуться лишь кончиками пальцев. Оглядевшись вокруг и убедившись что поблизости нет камер, я решила стать на нижнюю полку, чтобы без посторонней помощи достать желанный бестселлер. И как только я схватилась за обложку книги, моя нога соскользнула с полки и я со свистом полетела в низ вместе с парой бестселлеров.
На меня начали падать довольно большие романы, стоящие на стеллаже, который был сзади. Вскоре я была засыпана словарями, справочниками и романами.
— Девушка?! Девушка! С вами все в порядке? - через некоторое время, я увидела длинные пальцы, разгребающие кучу книг, в которых я была закопана.
Закрыв глаза, я начал грести руками, чтобы наконец выбраться оттуда.
Отряхнув волосы, я заметила те же длинные пальцы перед собой, что означало что парень предлагает мне помочь встать.
Поднявшись, я подняла глаза на своего 'спасителя'. Мой взгляд встретился с малахитовыми глазами, обрамленными густыми ресницами. Внутри все застыло, а потом с бешеной скоростью начало вертеться.

Не знаю, может быть это всего лишь плохой конец этого инцидента, а может... Это прекрасное начало?  

#ImagineHarryStylesWhere stories live. Discover now