- Пап, я так волнуюсь! - сказала я и крепче схватила своего отца за руку.
- Я тебя понимаю, - ответил папа и улыбнулся своей самой очаровательной, моей любимой, улыбкой. - Никогда так не волновался, как на собственной свадьбе.
- Я так его люблю, па. Он самый лучший. Он - вся моя жизнь. Он...он..- не смогла закончить я, так как начали подступать слёзы.
- Тише, тише, мышонок! Не плачь, тебе очень повезло с ним. Я его люблю, как сына, - папа обнял меня и прошептал мне. - Твоя мама очень гордилась бы тобой. Ты сделала правильный выбор, дорогая.
Ну вот, одно упоминание о маме и я готова разрыдаться на месте. Так! Сегодня важный день! Нужно собраться!
- Готова? - спросил папа и взглянул мне в глаза.
- Так точно! - сказала я уверенно, после чего отец повел меня к алтарю.
***
- Клянусь любить и опекать тебя, беречь, холить, лелеять, баловать, защищать тебя до скончания веков. Клянусь , что моя нежность и верность не будут разочаровывать тебя. Наше счастье зависит только от нас двоих, обещаю, что я буду всю жизнь делать все от меня зависящее, чтобы это счастье было вечным, - произнёс свою клятву Гарри и крепче сжал мои руки в своих.
- Клянусь всю жизнь быть твоей опорой, поддерживать тебя во всех начинаниях. Клянусь быть верной до скончания своих дней. Клянусь быть заботливой женой и не менее заботливой матерью наших будущих детей. Клянусь пройти с тобой через все невзгоды и препятствия, встречающиеся на нашем пути, и любить тебя, пока бьется мое сердце, - произнесла я свою клятву, глядя в его глаза, которые уже были на мокром месте.
***
- Теперь давайте дадим слово для поздравления самому близкому человеку со стороны невесты - её замечательному отцу, - громко проговорил в микрофон со сцены ведущий.
Свадебное торжество проходило в доме родителей Гарри: на открытом воздухе под большим шатром. Гостей было не так уж и много, только родные и близкие друзья. Все было украшено в белые и сиреневые цвета. Повсюду были расставлены бумажные фонарики, что придавало этому месту еще больше сказочности. Но всё моё внимание было привлечено к моему жениху, который сидел справа от меня, положив руку мне на талию. Он был сосредоточен речью своего зятя, поэтому я могла свободно его рассмотреть: его идеально уложенные волосы, идеально сидящий на нем черный смокинг, идеальный профиль лица... Он был весь идеален.
- Когда Т.И привела Гарри впервые знакомиться со мной, именно тогда я понял, что отдал своего мышонка в надежные руки. Сынок, оберегай ее, как свое самое ценное сокровище, ведь я отдаю тебе последнюю частичку меня, - на глазах папы появились слёзы, а голос начал дрожать, - Если бы Лили дожила до этого момента, она была бы горда за вас. Я уверен, что она смотрит на вас и оберегает. Будьте счастливы, дети мои, - на этих словах я подскочила с места и подбежала к папе. Гарри последовал за мной.
- Папочка! - набросилась я на него с объятиями, - спасибо тебе за всё, я тебя очень люблю.
- Ну-ну, мышонок, не стоит. Я тоже тебя люблю. Гарри, - обратился папа к уже подошедшему моему мужу. - Я безмерно счастлив, что моей дочери достался такой мужчина, как ты, - после этих слов он обнял его и что-то прошептал ему на ухо. - А теперь хватит грустить, вперед веселиться.
***
- Гаррии, я так устала, - прошептала я на ухо своему мужу, который заносил меня на руках в наш дом. После первого танца молодых, мы сбежали с нашей собственной свадьбы и катались по ночному Лондону.
- Но-но, малыш, у нас еще первая брачная ночь впереди, - пожурил меня кудрявый.
- И как я могла забыть, - усмехнулась я, когда Гарри занёс меня в спальню и поставил на пол, - но, прежде, чем мы займемся кое-чем нежным и страстным, я бы хотела тебе кое-что рассказать.
- Я весь во внимании, - хриплым голосом проговорил мой муж, подойдя ко мне сзади и прокладывая дорожку поцелуев от уха до ключицы.
- Гарри... Я думаю, мы уже хорошо друг друга выучили, чтобы принимать серьезные решения, - начала я.
- Ближе к делу, принцесса, - его руки потянулись к молнии на моем платье и через несколько минут белоснежное облако упало к моим ногам.
- Но в данном случае, ты ничего не сделаешь, ведь против природы не пойдёшь..
- Погоди, ты что..?- произнес он, развернув меня лицом к себе.
- Я беременна, Гарри! Мы скоро станем родителями!
- Твою мать, Т.И, - воскликнул муж и поднял меня на руки, начав кружиться, - это самый лучший подарок на свадьбу.
- Пусти меня, дурак, а то сейчас стошнит и я испорчу брачную ночь, - смеясь, крикнула я.
После этих слов, мы с Гарри плюхнулись на кровать. Он навалился сверху меня и впился в губы. Его руки начали блуждать по моим бедрам, поднимаясь выше к застёжке корсета. Быстрыми движениями кудрявый освободил нас от лишней одежды и, вскоре, я почувствовала, как его горячая плоть входит в меня.
- Я буду любить тебя и нашего ребенка, оберегать и защищать всю свою жизнь, - говорил он, между поцелуями, - отныне вы - вся моя жизнь.
После этих слов я почувствовала себя по-настоящему счастливой, ведь я в надёжных руках своего мужа.
Эта ночь была волшебной. Первая ночь в качестве мужа и жены. Первая ночь - после зарождения новой счастливой семьи.
YOU ARE READING
#ImagineHarryStyles
FanficРассказы про нашего любимого и неповторимого Гарри Стайлс.