- Маам, я пришла! - я громко хлопнула входной дверью, чтобы мама услышала.
На тумбочке, которая стояла в прихожей, лежал стикер, а на нем маминым почерком написано:
"Доча, я ушла по срочному вызову.Буду поздно.
Люблю, твоя мамочка хх."
Настроение немного упало, так как с мамой вечера всегда проходят весело.
Я помыла руки и разогрела ужин.
Насладившись ужином, который мне оставила мама, я решила сделать пару уроков.
Открыв книгу, я прочитала первое задание.
- Ай, ладно. Потом сделаю, все равно ничего не понятно.- я с грохотом закрыла учебник и запихнула обратно в портфель.
Вспомнив тот факт, что мамы нет дома, я решила посмотреть любимые сериалы. Я очень люблю ужасы, но мама запрещает мне смотреть их. Еще не сформировавшаяся подростковая психика и всякое такое. Я же уже не ребёнок и могу позволить себе это.
Закачав 3-ий сезон любимого сериала, я запаслась чипсами и клубничным соком.
- О, да, я так по вам скучала.- с ухмылкой произнесла я и поудобней умостилась на диване.
От колонок исходили крики, удары, выстрелы пистолетов, этот мерзкий звук при проливании крови. Мне нравилось это. Интриги, детективы, тайны. Чувствуешь прилив адреналина по всему телу.
Вот...опять затемнение экрана, чтобы запугать зрителей.
В окне я заметила тень. Так как я находилась на втором этаже, я поняла, что человек, от которого исходит тень, не на уровне первого этажа, а на уровне моего окна.
Я трясущимися руками поставила сериал на паузу. Меня начала пугать вся эта обстановка. Я чувствовала себя героиней одного из этих сериалов, как маньяки залазили в дома через окна.
Я вжалась в угол дивана, и перестала дышать.
Через миг в окно влетает парень, я не вижу его лица, так как он полностью одет в черное и сливается с ночным небом.
- Сидеть на месте!
В ответ я зажмурилась и еще больше вжалась в диван.
- Прошу, н-не трогай меня.- мой голос затрепетал.
Я услышала издевательский смешок.
- Ты думаешь я вот так, просто отстану от тебя ?
Скромно качаю головой и сглатываю.
- Вот и славно, ты же знаешь, чем тебе придется расплатиться ?
- Но...у меня нет денег.- тихо возразила я.
Вновь этот смешок.
- Детка, я не про деньги.
Парень подошел к стенке у двери и включил свет.
- Я про чипсы.- парень схватил миску с чипсами и запихнул горсть в рот.
Я совсем не ожидала такого поворота и просто впала в ступор.
Парень сдернул капюшон с лица и ...
Я узнала в нем Гарри!
- Гарри! - закричала я.
- Он самый. - во все 32 улыбнулся парень и рванул с места.
- Ах ты ж сучка мелкая! - воскликнула я и рванула за ним.
Я слышала звонкий смех моего парня и сама невольно засмеялась. Он схватил подушку, которая лежала в гостиной. Приложив подушку себе на живот, Гарри понёсся мне навстречу.
Я не успела затормозить и врезалась в него. Вернее в подушку на его животе.
Мы под сумасшедший хохот свалились на мягкий ковёр.
Пользуясь моментом, я мигом села парню на бедра и завела его руки за голову.
В глазах парня читалось недоумение.
- Так-с, мистер Стайлс, и что же вы забыли в моём доме? - я пыталась сделать серьёзное лицо, как детективы в фильмах, но смех вырывался наружу и у меня ничего не получалось.
- Я хотел похитить свою девушку.- чисто признался парень и прикусил нижнюю губу.
- Так честно признаётесь?
Парень доверчиво кивнул.
- Что же, а вы знаете, мистер Стайлс, что вам грозит грубое наказание? - я приблизилась к лицу парня настолько близко, что могла заметить огонёк в его глазах.
Я прошагала пальцами, как маленький человечек, по его груди, животу и дошла до сокровенного места.Я ладонью сжала Гарольда младшего и услышала тихий стон. Довольно улыбнувшись, я почувствовала как Гарри резко притянул меня за шиворот толстовки и впился в мои губы, а в это время я начала ерзать на его бедрах.
Это только заводило парня.
- Ну все, доигралась.- с ухмылкой рыкнул парень и перевернул меня на спину. Я почувствовала его запах, смесь дорогого одеколона и мяты.
- Гарри...- начала я.
- Тшшш. - в ответ Гарри лишь приложил указательный палец к моим губам, а затем накрыл их своими...
Этот вечер мы запомним надолго.
Я уверенна.
YOU ARE READING
#ImagineHarryStyles
FanfictionРассказы про нашего любимого и неповторимого Гарри Стайлс.