26

67 1 0
                                    


  - Он не сводит с тебя глаз с того самого момента, как только мы вошли, /Т.И/. Может, ты все-таки обернешься и посмотришь в его сторону, потому что этот парень определенно того стоит.

Подруга дает мне пинка под столом, но я пытаюсь не обращать на нее внимания, как и на парня, который сидит позади нас через один столик. Мы уже более десяти минут находимся в этом ресторане, но я чувствую себя неуютно от того факта, что какой-то незнакомец прожигает дырку в моей спине своим взглядом.

- Джесс, может, мы уже сделаем заказ и не будем отвлекаться? – пытаюсь поменять тему разговора.

Она тяжело вздыхает и заново начинает рассматривать меню, но я вижу, что мыслями она не здесь.

- Нет, /Т.И/, послушай. Ты сейчас ведешь себя очень странно. Вот скажи мне, когда последний раз на тебя вот так пялился парень? В детском саду? Думаю, что именно это и есть ответ. Тебе не нужно постоянно прятаться, как только на горизонте кто-то появляется.

- Звучит так, словно я должна бросить в руки любому встречному, - фыркаю я. – Это ненормально.

- Я такого не сказала, и ты снова упрямишься. Этот парень выглядит совсем безобидно. Только не начинай сейчас говорить, сколько маньяков оказывается среди таких милых людей. Мы уже это проходили. Я серьезно, подойди к нему. Тогда я оплачу этот ужин, даже если ты закажешь кучу всего.

Я откладываю меню в сторону и выжидающе смотрю на Джесс, но она настроена абсолютно решительно. Хитрая ухмылка появляется на ее лице, показывая, что она не отступится от своего плана. Ведь нет ничего плохого в том, если я все-таки подойду к этому молодому человеку, посижу с ним несколько минут и потом солгу, что все-таки взяла его номер телефона. Тогда победа в этом споре останется за мной.

Медленно поднимаюсь со своего месте и оборачиваюсь. Мой взгляд тут же находит парня, глаза которого загораются, как только он замечает, что я смотрю на него. Преодолеваю расстояние в несколько шагов и опускаюсь на сидение напротив незнакомца. Он совсем не похож на всех тех мужчин, которые ищут в таких местах «жертву» на ночь. В нем есть что-то, что не заставляет тебя нервничать и думать о таких негативных вещах, но во всем есть исключения.

- Привет, - нарушает он тишину и подпирает рукой подбородок. – Я удивлен, правда. Готов был поклясться, что ты ни за что не сделаешь первый шаг.

#ImagineHarryStylesWhere stories live. Discover now