30

43 1 0
                                    

17:43

- Я жду его уже сорок минут.- сквозь зубы произнесла я.

Ладно девушки опаздывают, но парни - это перебор. Его уже нет почти час. Хотя, чему я удивляюсь. Это же Гарольд Эдвард Стайлс - ловелас всего колледжа.

Опаздывать и грубить - в его репертуаре. С этим неугомонным и ужасно пошлым человеком мне придётся просидеть три часа.

Потому что закон подлости, чёрт возьми, всегда работает! Меня поставили в пару с ним для школьного проекта.

Когда я узнала об этом, моему гневу не было предела.

- Ну почему именно я?! - постоянно повторяла я.

Внезапно, я услышала громкий стук в дверь. *Ну наконец-то* - пронеслось в моей голове.

Я аккуратно открыла дверь и увидела Гарри. Он был одет в рваные чёрные джинсы и белую футболку, с флагом США.

- Здравствуй. - с ухмылкой и ноткой издевки произнёс парень.

Войдя в дом, он начал разглядывать все, что он видел.

- Здравствуй - здравствуй... - тихо ответила я.

- Идём на верх, я уже все приготовила для проекта. - сказала я и потянула Гарри за локоть. Он только закатил глаза и вырвал руку.

Парень ввалился в мою комнату и завалился на кровать.

- А вот так тебе лучше не делать. - я заметила удивленный взгляд парня.

- Потому что это моя кровать и я могу сильно разозлиться, если увижу постороннего, лежащего на ней.

- Я, по-твоему, посторонний?

- Да. - процедив сквозь зубы сказала я.

- Утю-тю, нашу малышку кто-то разозлииил? - наигранным голоском пропищал парень и издевательски засмеялся.

Выдохнув, я спокойно ответила:

- Я тебе не малышка, запомни это.

Я достала пару листов формата А4 и отдала два листа парню.

- Это слова, которые тебе предстоит говорить перед тем, как я включу прожектор и моя презентация выйдет на белый экран.

Он повертел в руках два листа и бросил их вверх, следовательно, они разлетелись в разные стороны.

- Пфф, да без проблем.- парень поправил рукой челку.

- Мне как-то все равно на этот проект.- безразличным голосом закончил кудрявый.

#ImagineHarryStylesWhere stories live. Discover now