29

72 3 0
                                    


Я крепко сжимаю его руку, когда он ведет меня за собой в глубь парка. Тепло его ладони согревает меня. Я буквально чувствую его прикосновение каждой клеточкой своей кожи, оно обжигает.

Гарри останавливается у дерева и кидает взгляд на землю, словно спрашивая, что я думаю по этому поводу. Он садится на траву, затем тянет меня к себе, что я за секунду оказываюсь у него на коленях. Мы сидим лицом к лицу. Он руками обвивает мою талию, притягивая как можно ближе к себе, что между нашими телами не остается свободного места. Я вдыхаю его аромат, и тело покрывается мурашками.

- Я скучал по тебе, - признается Гарри и тянется к моим губам.

Но он меня не целует, его губы лишь слегка касаются моих, словно он пытается растянуть это мгновение. Он оставляет влажные отпечатки на моей щеке, потом под ухом, плавно перемещаясь к очень чувствительной коже на шее. Я тяжело дышу, когда он проводит по ней языком. Но затем я отстраняюсь, боясь, как бы это не зашло куда-то дальше.

- Мне очень жаль, что я не звонил тебе на этой неделе. Фотосессии, съемки, интервью. Я так забегался, что каждый раз возвращался домой без сил. Прости. Если бы ты только знала, как много времени я хочу проводить с тобой, - произносит он и лбом прислоняется к моему.

- Это всего лишь слова. Мы оба это прекрасно знаем, Гарри.

Он берет мое лицо в свои руки и проводит большим пальцем по щеке. Я никогда не хотела быть преградой в его карьере, мешать ему заниматься любимым делом. Я прекрасно знала, что это важнее всего на свете для него. Но иногда мне хотелось обычной жизни, обычных отношений, где нам не нужно будет прятаться от посторонних глаз, где мы могли бы обедать вместе или ужинать в каком-нибудь ресторанчике.

Видимо, я ставила превыше всего в этой жизни - Гарри, а он - свою работу. Я хотела сказать, как сильно его люблю, но боюсь, что эти чувства испытываю лишь только я. Было страшно, что тебя отвергнут.

- Завтра у нас очередное интервью рано утром на национальном канале, - нарушает он молчание. - Думал, тебе будет интересно.

- Да, я его посмотрю. Тебе, наверное, нужно отдыхать, чтобы выспаться? - заботливо спрашиваю я и провожу ладонью по его мягким волосам.

- Т.И, что-то случилось? - он игнорирует мой вопрос. - Ты странно себя ведешь. Я имею в виду, что ты словно не здесь находишься, а где-то в своих мыслях. Далеко от меня.

#ImagineHarryStylesWhere stories live. Discover now