39

62 1 0
                                    

  

-Привет,красавица.-он подмигнул и прошел мимо меня.О,мой Бог,он безумно красив и сексуален.

-Привет...
Мое тело вмиг покрылось мурашками,а колени затряслись.
Успокойся,(Т/И),это всего лишь Гарри.
Все,абсолютно все ,манило меня в нем.На вид совсем не примечательный парень.Ну да,если не считать тот факт ,что он чертовски красив и обаятелен.
Я ему никто и он мне тоже,но что-то заставляет меня каждый раз при его виде краснеть и опускать глаза.
Его татуировки,отросшие кудри,и эта походка.Такая важная и вальяжная.Все привлекало меня в нем.Я говорила про татуировки? Я видела всего лишь пару,которая покрывала его ключицы,когда он носил рубашки с вырезом.
Начнем с того,что познакомились мы с ним примерно пол года назад.Он,точнее я,была всего лишь игрушкой в его руках,он хотел воспользоваться мной...и так сказать,удовлетворить свои сексуальные потребности.И я готова была уже ему отдаться,потому что ...это Гарри. Мда,отлично объяснение. Дак вот. Если бы не подруги,то это давно бы случилось ,и я давно захлебывалась в слезах,от того,что все бы закончилось ,не успев начаться.
Я сидела и наблюдала за ним,когда мои подруги в очередной раз обсуждали ,кого он на этот раз оттрахал.Но мне было плевать,он просто завладевал мной и моим разумом в этот момент,одним лишь взглядом.
Он улыбается,поправляя свои волосы,а потом отпивает содержимое стакана и устремляет на меня свой взгляд,заметив ,что я пялюсь на него.Я естественно отвожу взгляд,не хочу снова покраснеть и чувствовать себя полной дурой,хотя нет,это уже происходит.Черт!
-(Т/И),иди сходи нам за выпивкой.
-Что?Нет!-возразила я,потому что там стоял Гарри.
-Иди,иди,а мы посмотрим,как он будет себя вести при тебе.Давай же.-Лекси ,всячески стала уговаривать меня.
-Вы же знаете,что ничего не произойдет,смысла нет.-я стала отпираться,но что греха таить,я очень хотела пойти туда.
-Тем более,тогда просто сходи за выпивкой и все.Что тебе стоит?-хорошо ,ладно.
-Хорошо,все ладно!Ладно!-я встала и тут же пошатнулась.Мои ноги были ватными.
Смотри,Гарри,как ты действуешь на меня,при этом ничего не делая.
Я поправила юбку и направилась к нему,точнее к стойке с выпивкой.Как он хорош!Я глубоко вздохнула,перед тем как оказаться возле него.Сейчас я не знала,чего хочу больше,того чтобы он меня заметил или пригнорировал.
-Привет,детка.-Черт!Лучше бы второе!
-Привет,Гарри.-ответила я,точнее промямлила.Ну,(Т/И),неужели так сложно ответить нормально!
-Тебе кто-нибудь говорил,что ты красивая?М?-он приблизился,сейчас он слишком близко ко мне. Он берет меня за подбородок,а после этого переходит на волосы,нежно гладя их.От этого я закрываю глаза.Я ужасно выглядела на тот момент,просто ужасно!
-Тебе приятно?Ох,я бы так и трахал тебя,когда ты лежала подо мной с закрытыми глазами от удовольствия.  

#ImagineHarryStylesWhere stories live. Discover now