- Да? Спасибо, - я встала со стула. Мой браток стал ближе подходить ко мне, он положил свои руки мне на талию, носом уткнулся мне в шею и прошептал:
- Ты прекрасна, - я убрала руки брата со своей талии. Мой взгляд остановился на глазах парня. Они были красными. Быстро беру руку Гарри и вижу след от шприца.
- Гарри...т-ты, - мне стало страшно находится рядом с ним, и я лишь посмотрела на него с болью в глазах, и пошла к лестнице.Я остановилась возле первой ступеньки, увидев как Стайлс стоял на месте, я пошла дальше. Мне больно видеть его таким...
Когда я поднялась к себе в комнату, я взяла ноутбук, и стала искать статьи о наркомании. Я хочу помочь Стайлсу. Почему-то мне кажется, что это уже не в первый раз. Он всегда, когда ходил на вечеринки к своим друзьям, приходил домой и был весь на нервах. Это началось где-то месяц назад. Он познакомился с одним парнем. Который постоянно устраивал вечеринки у себя дома, жил без родителей, делал что его душа пожелает.
Я нашла маленькую статью о том, что лучше обратиться к врачу, но мой сводный брат не захочет лечится.
Я услышала громкий звук. Как будто что-то упало. Я отложила ноут в сторону, встала на носочки и подошла к двери. Мне было страшно, ведь я не знала, что можно ожидать от человека в таком состоянии.
Приоткрыв двери, я увидела мужчину, который стоял возле Гарри и что-то ему говорил:
- Ты понимаешь, что Мистер Шнэк не будет ждять! - гость ударил кулаком по стене.
- Я понимаю, - Гарри зжал руку в кулак. - Но и свою сестру я вам не отдам! - крикнул Стайлс. У меня от услышанного начали трястись руки.
- Гарри, Гарри, Гарри, ты же знаешь, что будет с тобой, если ты не отдашь долг. Таких денег у тебя нет, тебе остается только отдать свою, как ты говоришь, сестру.. - мужчина позвал каких-то людей, они подошли к нему. Я прикрыла двери, и стала слушать, что будет дальше.Поверить не могу, что Гарри отдаст меня каким-то людям. Я ему верила. Хоть и не любила, но верила. В детстве я доверяла ему все свои секреты, а сейчас он готов отдать меня чужим людям.
- Дайте мне еще неделю, я найду деньги!
- Хорошо, еще неделя, но если ты не найдешь деньги, твоя младшая сестра наша.Я тихо выдохнула. У меня есть еще неделя. Нужно убираться от сюда.
YOU ARE READING
#ImagineHarryStyles
FanfictionРассказы про нашего любимого и неповторимого Гарри Стайлс.