Глава I

719 25 1
                                    

На картинке- Лена
..........
Вечер. Ресторан. Ну вы понимаете... Я... Мой парень Андрей... Ну короче, у нас свидание! Сижу в синем коротком платье, светлые волосы собраны в красивую причёску... Не помню как называется. А на против меня сидит Андрей. Красивый, в чёрном костюме, в лакированных туфлях и в галстуке, завязанным, ну не очень профессионально. Волнуется наверное.
-Как доехала,- спросил Андрей, хотя он за мной заехал.
-Хорошо,- мило улыбаясь, ответила я,- а ты не помнишь? Ты ведь за мной заехал.
- Точно,- опуская глаза сказал Андрюша.
Нам принесли бокалы с шампанским... Знаете о чем я подумала... Он хочет сделать мне предложение!!! Вот, теперь все сходится: волнение, опускание глаз, бокалы с шампанским. Я улыбнулась своим мыслям и посмотрела на моего Андрюшу. Если бы я знала чем все кончится...
-Лена, мы с тобой знакомы с детства,- не поднимая глаз сказал Андрей,- и я хочу задать тебе один...
-Что делаете?- перебил кто-то Андрюшу. Этот голос я везде узнаю, это... мой чертов брат Егор,- что молчим? Что сеструха опять жрешь, да?

Я его убью! Что ОН тут делает? Нахрена ОН сюда приперся?
-Что ты тут делаешь?-прошипела я,- ты должен сидеть дома!!!
- Во-первых, я тебе ничего не должен, во-вторых, а родители знают что ты здесь с этим... Андреем?- нагло ответил этот прыщ на теле общества под названием "Егор Петров".
-Пошёл вон!!!- крикнула я очень громко, так что все обернулись,- простите,- опустив глаза под нос пробубнила я
Прошёл час. Мы сидели втроём за столом. Я положила голову на руки и сидела так очень долго. А Егор сидит и лыбится во весь рот.
- Ну ладно, хорошо посидели, мы пойдем!- нагло сказал Егор поднимая меня за локоть.
-Ну ладно, ещё увидимся, Лен.-сказал мой Андрюша,- пока.

Мы с Егором встали, Андрей помог мне одеться и мы вышли. Я очень зло ударила локтем моего придурка брата, он аж дёрнулся.
Когда мы пришли домой, я с Егором не разговаривала. Сразу зашла в ванную и просидела там два часа, а когда вышла сразу пошла спать.

***
Это моя первая книга, поэтому не судите строго. Начало, может будет скучным, но, надеюсь, я исправлюсь. Ваша AnnLoli :3

***

Любовь зла, полюбишь и...Место, где живут истории. Откройте их для себя