На картинке - Влад
.......-Я позвонил Владику, он тоже подойдет,- предупредил Кирр.
Влад- это родной брат Кирра, они двойняшки. Влад тоже выше меня (не люблю людей которые выше меня), по телосложению такой же, как и Кирр. Только он бабник, у него каждый день или неделю новая девушка.
-Он то нафига?- начала Ульяна.
-Ну он попросил, у него опять проблемы с девушкой,- поглядывая на мою кофту, сказал Кирр.
-И почему я не удивлена?- продолжила Уля.
-Хватит ТАК смотреть на мою кофту, я тебе ее скурить все равно не дам,- обломала я.
-Ну бли-ин,- протянул Кирр.
Вошли в парк, и мы с Улей сразу увидели лавку с мороженным. Мы переглянулись. Вот что значит лучшая подруга, которая понимает с одного взгляда. И мы со всех ног рванули к этой лавке.
-Стоять!- крикнул Кирр, но мы уже убежали,- да что такое-то!
Мы купили по мороженке: я- фисташковое, а Уля- малина с лаймом и начали его поглощать.
-Привет, девчонки, практикуетесь?- Сказал кто-то за спиной.
-Очень смешно, Влад!- развернувшись, отчеканила Ульяна,- не дождешься!
-Жаль, я бы помог,- пошло улыбнувшись, сказанул Влад. Я аж подавилась,- придурка не видели?
-Так вот перед нами стоит,- тоже улыбнувшись, сказала я.
-Да! Смешно! Кирр где?- резко став серьезным, сказал Владик.
-Здесь!- ответила я.
-А по точней,- вздернув бровь, спросил Влад.
-Ну здесь,-добавила Ульяна.
-А еще по точней,- уже на взводе, сказал Влад.
-Здесь я,- раздалось за спиной Влада.
-Вот видишь, он здесь, прям так как мы тебе и сказали,- облизнув свое мороженное, сказала Уля. На что я кивнула и тоже лизнула свое мороженное.
-Кстати!- крикнула я, так что Кирр и Ульяна вздрогнули, а Влад посмотрел на меня вопросительно. И тут на меня напал ступор. У всех был такой момент! Когда ты хочешь сказать что-то, но забываешь! Прям бесит!- забыла.
-Нет, ну прям гениально!- не выдержал Влад,- вот что значит "женская логика".
-Не бесись, бывает,- похлопав меня по плечу, сказал Кирр.
-Кирр, мне нужно с тобой поговорить,- отводя Кирилла за локоть, сказал Влад.
-Ой, секретики!- воодушевилась Уля.
-Ой, все! Пошли, Уля, от этих не православных,- взяв Ульку за локоть, сказала я и поташила ее в противоположную сторону.
Ни за что не угадаете, что случилось... я споткнулась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь зла, полюбишь и...
CasualeЛена - обычная девушка... Ну, она так думала до определённого момента, когда родители записали её и её брата, Егора, в странную академию. Что это за место? Кто в здесь учится? И почему она и её брат здесь? Это, и еще много чего, предстоит узнать гла...