-Начнём урок. Все вы знаете кто такие оборотни...
Стоять! Оборотни? Мы тут что мистику проходим? Вы ещё скажите, что и вампиры существуют, и ведьмы...
-... Также есть не только оборотни. В нашем мире существуют много расс, такие как вампиры, маги, демоны и тому подобное...
Ну что сказать? Хьюстон, мы в полной непросветной ж... Печальке, я хотела сказать.
-Егор,- шёпотом позвала я брата,- скажи честно, мы в психушке?
-Что?- повернулся ко мне Егор,- Лена, успокойся, все хорошо.
О-о-о. Ну раз так, то конечно.
Ко мне на парту прилетела бумажка. Я взяла её в руки и развернула
"Чем занята сегодня? Может сходим куда-нибудь?"
Я медленно отдала бумажку Егору, который буквально жжег меня взглядом. Он прочитал, и что-то мне подсказывает, что тому, кто написал эту записку не поздаровится.
Но тут моё внимание привлекает... Вазген? Твою ж... Е-мое! Хьюстон, мы в д... Печальке.
-Бли-ин,- протянула я.
-Ты чего?- раздался голос слева, то бишь говорил Егор.
Я показала пальцем на Вазгена. И Егор издал тогжествующее "Мля-я!". Все тоже устремились свой взгляд на Вазгена, и пошёл шёпот.
-Так! Что за шум?- раздался голос преподавателя... Я понятия не имею как его зовут, надо будет спросить у кого-нибудь.
-Таронт Ашотович,- сказал кто-то из адептов,- откуда в Академии мадагаскарский такаран?
Таронт Ашотович? Нет, вы серьёзно? То Аристархович, то Ашотович, а вот мне интересно Вазгенович будет?
-Хм,- выдал Тар... Преподователь,- интересно.
Он подобрал Вазгена и положил его на стол.
-Ладно, займусь им потом,- все ещё разглядывая Вазгена, выдал преподователь.
Меня бесят их сложные имена и отчества, вот нельзя как у Егора например: Егор Владимирович Петров, ну нет! Ведь так не интересно! Нужно именно подзаковырестей.
Прошло 30 минут.
Прозвенел звонок. Все начали собираться, а я потопала к Таронту Ашотовичу.-Здравствуйте,- опустив голову, выдала я,- можно я заберу моего таракана?
-Так это твой?- улыбнулся он,- я понимаю хомячок или там попугайчик, но таракан,- чуть приподнял он брови,- впервые за всю мою практику.
-Извините,- подставив ладошку, для того, чтобы Вазген забрался, сказала я,- я не знала, что он приползёт и сорвет урок, мне очень жаль.
-Ничего страшного,- он опять улыбнулся,- но чтоб в следующий раз такого не было,- он пригрозил мне пальцем.
Я кивнула и вышла из аудитории. Меня уже поджидающего Егор.
-Ну что, пошли дальше?- посмотрев на моё плечо, на котором сидел Вазген, спросил Егор.
-Да...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь зла, полюбишь и...
CasualeЛена - обычная девушка... Ну, она так думала до определённого момента, когда родители записали её и её брата, Егора, в странную академию. Что это за место? Кто в здесь учится? И почему она и её брат здесь? Это, и еще много чего, предстоит узнать гла...