*** Ребят, все следующие главы я буду обозначать арабскими цифрами... Потому что слишком большие числа, а когда я начинала писать книгу, то понятия не имела, что все так далеко зайдёт.
Предупреждение: Вся использованная информация по поводу оборотней и драконов выдуманная. Ваша AnnLoli :3***
Ну вот прошла неделя... Я и Андреас узнавали много нового друг о друге. Ульяна ругалась с Егором... Ну в общем все как всегда.
"-Расскажи мне ещё что-нибудь про драконов,"- просила я Андреаса.
Оказывается дракон и его погонщик могут слышать своего дракона за много километров друг от друга... Это мне Андрюсик рассказал.
"-А что ты хочешь услышать?- спросил Андреас,- я, вроде, все тебе рассказал".
"-Ну, например...- я задумалась,- сколько тебе лет?"
"-Это смотря как считать,- отозвался пупсяша,- по-человеческим меркам- мне три, а по-драконним - пятнадцать"
Пятнадцать? Да нет?! Получается у них один год нашего времени за пять считаются?.. Это получается мне... Двадцать на пять... Сто? У-у-у! Вот я стару-yха-а!
-Лена,- раздался голос рядом... Противный такой, по любас Егор,- ты что застыла?- ну я же сказала Егор.
-С Андреасом разговаривала,- взглянув на Егорку, ответила я.
Егор только кивнул и уселся рядом со мной, приобняв меня за плечо одной рукой.
-Егорка,- ответом мне послужил кошачий рык... Ну знаете, когда кошки рычат, вот такой звук был,- а ты не знаешь, драконы в людей оборачиваются?
На меня посмотрели взглядом полным всей ненависти, которую можно испытывать к человеку.
-Не знаю,- холодно ответил Егорка.
"-Андрюсик,- позвала я,- а драконы в людей могут оборачиваться?"
"-Могут,- ответили мне,- но не все"
"-А ты можешь?"- косо поглядывая на Ульяну, по интересовалась я.
"-Ой, я не знаю."
Ульяна сидела на кресле и о чем-то думала... Полюбас о мудаке.
-Улька,- позвала я. И опять я словила полный ненависти взгляд,- мечтаешь о мудаке?
-О да,- ответила она мне с сарказмом,- о ком же мне ещё мечтать?
-Действительно.
Ну вот так мы и провели вечер воскресенья. Надеюсь завтра я не по жалею о том что... А о чем я собственно жалеть собралась? Но будет норм и даже лучшее...
***Утро***
-Елена Владимировна,- орал Егор,- подняла свою жопу с кровати и пошла умываться, пожалуйста!
-Да все-все,- поднимая голову с подушки ответила я,- встаю уже. Зачем же так официально... Орать?
-А по-другому, Елена Владимировна,- дергая меня за одеяло, повышал голос Егор,- вы не понимаете.
Да чтоб ты охрип, котяра ты драный! Орать-то так зачем?
-Я встану, но только при одном условии,- пытаясь открыть глаза, промямлила я,- ты расскажешь мне об оборотнях.
-Окей,- все-таки стащил с меня одеяло Егор.
Из замудренного рассказа Егора я поняла что... Есть само понятие оборотни, а оно, в свою очередь, делится на пять классов: волки- самый распространенный класс; птицы- самый... Как бы так по-мягче? Самолюбивый? Да, подойдёт! Медведи- самый сильный класс; кошачий- самый красивый и грациозный и, как его называют, "милюзга"- там собранные все те, кто не относятся к выше перечисленным классам: лисы, еноты, змеи и так далее...
Все эти классы разделяются, например...
Волки: этот класс делится ещё на несколько подвидов: бурые волки, серебряные волки, чёрные волки и белые волки или как их ещё называют- полярные.
Медведи: этот класс тоже делится между собой на: медведей-гризли, полярных медведей, панд, очковых и так далее...
Птицы: в этот класс входят только хищные птицы, такие как совы, ястребы, орлы, грифы...
Кошачий: ну тут отдельная история... Кошачий класс- это единственный класс оборотней у которых четыре ипостаси: "хищная", полу форма, "домашняя" и человек. Как я позже узнала, мы с Егором относится именно к этому классу оборотней. А какой подвид, он мне, котяра драный, не сказал. Ну не чего я потом сама узнаю...
-Все выметаемся,- прикрикнул Егор.
Мы вышли и отправились на занятия. Мимо нас пробежал небольшой волк, шоколадного цвета, а за ним ещё один волк, но чёрного. Последний был больше и, злобно рычав, гнался за малышом... Если б я знала, чем все кончится, притворилась, что болею и осталась бы дома...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь зла, полюбишь и...
AcakЛена - обычная девушка... Ну, она так думала до определённого момента, когда родители записали её и её брата, Егора, в странную академию. Что это за место? Кто в здесь учится? И почему она и её брат здесь? Это, и еще много чего, предстоит узнать гла...