Проснулась, было 11:30. Слава Сатанишке-без-штанишек сегодня ВОСКРЕСЕНЬЕ!!!
Я переоделась, сходила в душ и умылась. Как только я вышла из ванной, то услышала мамин крик, со скоростью света или ещё быстрее я вбежала на кухню:
- Что случилось?- спросила я и в шоке стою, смотрю на маму, а она стоит и улыбается.
- Все хорошо,- ответила мама,- ты не поверишь...- мне стало страшно,- вас с Егором приняли в "Академию Сил",- многообещающее...очень...
- Не-е-ет, мама я туда не пойду,- простонала я,- там учатся одни парни, что я там буду делать одна девчонка?
- Не ссы, я тебя защищать буду.
- О Боги, только не ты,- смотря на Егора, который только проснулся и зашёл в кухню, сказала я.
- Так, не ссортесь,- приказала нам мама,- ты поедешь туда и точка!Я топнула ногой и ушла в комнату.
***
Утро.
Вставать не хотелось. Никак. По другую сторону стены услышала невыносимый...писк...крик...Господи, я не знаю как ЭТО назвать! Но я знаю, кто измывается над моим чувством прекрасного. Это ОН. Я не могу поверить, он опять поёт! Егор не пел уже...два дня! то были самые прекрасные два дня в моей жизни...будем помнить, скорбить...
Это было настолько невыносимо, что я превозмогая сонливость открыла один глаз. Подвиг! Уставилась в белый потолок, и первая мысль, которая пришла ко мне в голову, было то, что я в каком-то неправильном Раю...или не правильном Аду, ведь там как минимум не должно быть белого... Но суть не в этом, по телу пробежалась мелкая судорога, и, дернув ногой, я с грохотом свалилась с кровати. Кто-то за стеной заржал. Да что там "кто"? Это Егор!
-К-к-каз-зёллл...-проорала вставая с мягкого ковра (жизнь учит, ага). Ржач стал ещё громче, а к нему прибавились ещё и нотки издевательства!
Всё-о-о-о!!! Да прибудет ему в кару великая Мстя!!! Я иду!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь зла, полюбишь и...
RandomЛена - обычная девушка... Ну, она так думала до определённого момента, когда родители записали её и её брата, Егора, в странную академию. Что это за место? Кто в здесь учится? И почему она и её брат здесь? Это, и еще много чего, предстоит узнать гла...