От лица Лены
-Ну Кирилл,- просила я,- ну позязя.
-Нет.- улыбался парень.
-Ну пожалуйста,- не унималась я,- ну Кирюшенька, ну Кирчик, ну Ки-и-р.
-Нет.- стоял на своём волчара.- Почему я?
-Ты самый нормальный кандидат,- честно ответила я,- Я обещаю, что не буду злоупотреблять, честно.
-Тебе Егора мало?- я уже начинаю его подбешивать...
-Он- брат, а я хочу прислужника,- сложила я руки на груди.
-А чем он от прислужника отличается?- спросил Кирилл,- Охраняет, защищает, жрать готовит... Что тебе ещё надо?
-Ну Кири-и-илл,- простонала я,- ну пожа-а-алуйста, ну миленький.
Кирилл приподнял бровь. Вздохнул. Посмотрела на меня сверху вниз. Задумался.
Я попыталась сделать взгляд "кот в сапогах" и закусила нижнюю губу. А с моим ростом (167 см), я ещё глаза на него подняла... Вместе с головой, так как если бы я её не подняла, я бы Кирилла не увидела.
-Ладно, я подумаю.- отозвался Кирилл,- И что я должен буду делать?
-Ну-у,- задумалась я,- помогать мне, потом... В общем делать все, что я тебе скажу.
-Прям все?- переспросил парень, прищурившись.
-В пределах разумного, конечно,- успокоила я его.- Будешь меня от Викторского защищать.
-А он разве здесь?- напрягся волк.
-Ага,- кивнула я. (Викторский- это Паша)
-Ну окей,- неуверенно ответил Кирилл,- Но только если поручения будут в пределах разумного.
-Ура!- ринулась я обниматься,- Спасибочки!
-Ох, пожалею я об этом,- простонал Кирилл.
***
-Лена, зачем тебе раб в лице Кирилла?- спросил меня Егор, когда я зашла в блок. Нет, он что ясновидящий? Или у него супер-пупер слух?
-Мне Кирилл звонил,- объяснил Егор. Он мысли читает?- Нет, мысли я не читаю, просто у тебя очень разборчивая мимика.
Я надулась. Сволочь.
-Не, на хомячка не похожа,- задумался Егор,- больше на нахохлившегося воробья.
"Гр-р-р",- раздалось в моей голове, но это не Андреас.
-Егор,- я округлила глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь зла, полюбишь и...
AcakЛена - обычная девушка... Ну, она так думала до определённого момента, когда родители записали её и её брата, Егора, в странную академию. Что это за место? Кто в здесь учится? И почему она и её брат здесь? Это, и еще много чего, предстоит узнать гла...