Я зашла в свою комнату и закрыла дверь.
-Так что, какие планы?- спросила Ляна.
-Вещи собирать буду,-грустно ответила я, подходя к шкафу.
-Не поняла, это куда ты? Ахринела, что ли?- начала пилить меня Уля.
-Меня приняли в "Академию Сил",-так же грустно ответила я, кидая одежду на кровать.
-Ам, ты же в курсе, что там одни пацаны?- сказала Уля, с ноткой непонимания.
-Да, я в курсе! Мама меня туда записала!- чуть не плача сказала я, осматривая шкаф.
-Ахринеть, а ты туда одна поедешь?- спросила Уль-Даниил.
-Если бы... с братом!- еще грустней сказала я.
-У-у-у, мать, ты попала! Но я слышала, что туда не так просто попасть.
-Спасибо, утешила блин! Не хочу-у-у,- простонала я.
-Я тоже не хочу что бы вы уезжали!
-Вы? Ты не хочешь что бы Егор уехал?- приподняв бровь, спросила я.
-Ну-у-у, нет, он такой милый.
-Не-е-ет! О Боги, за что? Не-е-ет!!!-прокричала я на весь дом,- я потеряла подругу-у-у.
-Что ты орешь, здесь я.- прокричала мне в трубку Уля.
-Ты умерла для меня!- закрыв глаза ладошкой, сказала я.
-А почему ты не останешься?- вдруг спросила Ляна.
-Да потому, что если нас с Егором разделить, то у обоих будут проблемы!-ответила я ей.
-Блин, жалко! Я буду по вас скучать,- чуть не плача сказала Уля.
-Э-э-э, ты ахринела, я только через неделю уеду,-тут же прервала я Улю.
-А, ну тогда, что ты меня пугаешь?У нас еще целая неделя!
-Всего неделя. И я буду там одна дура! Просто супер!- взмахнув рукой, выделила я слово "дура"
-Хочешь я тоже заявку подам? Чтоб ты там не одна была!- предложила мне Уля.
-Давай!- воодушевилась я. И достала из второго шкафа чемодан.
-Я у мамы спрошу, и перезвоню,- тоже воодушевленно сказала Уля.
И я сбросила трубку, кинув телефон на кровать... не долетел... как всегда! Мама меня убьет, мне только не давно телефон купили.
Я сложила все вещи в чемодан и пошла на кухню попить... Когда я шла по коридору на кухню, успела удариться мизинцем об косяк двери...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь зла, полюбишь и...
RandomЛена - обычная девушка... Ну, она так думала до определённого момента, когда родители записали её и её брата, Егора, в странную академию. Что это за место? Кто в здесь учится? И почему она и её брат здесь? Это, и еще много чего, предстоит узнать гла...