Глава 5

311 22 0
                                    


Бли-и-ин! Как больно! Почему я? Почему не Егор?

Я стала прыгать на одной ноге, держась за мизинец на другой

-Ай, больно, блин, чертов косяк!-проорала я.

-А это, моя дорогая сестренка, месть!-выходя из кухни, с ехидной улыбкой сказал Егор. Чтоб ему пусто было!

-Отвали, певец хренов!-огрызнулась я.

-Ой да ладно тебе! Ты мне это всю жизнь припоминать будешь?- взмахнув руками, сказал Егор.

-Конечно, Егорка, пока не сдохнешь!- опуская ногу сказала я. Он ненавидит когда его называют Егорка.

Егор только прорычал и ушел в свою комнату. В последнее время он ведет себя как зверь: рычит, скулит и тому подобное. Хм, странно! Ну ладно, что это со мной? Я волнуюсь? За кого... за Егора? О Боги, что со мной?

Я пошла на кухню, хромая на правую ногу. И "японский ананас!" что это??? На столе лежал... букет? Букет ромашек? Откуда он?

-Его-о-ор? Иди сюда-а-а!- прокричала я, так чтобы он услышал.

-Что опять? Я только вещи начал собирать. Что это?- придя на кухню, спросил Егорка.

-Н-не знаю,- заикаясь сказала я.

Егор подошел к столу и взял букет, из него выпала записка и упала ко мне под ноги. Я ее подняла.

"Скоро увидимся, Леночка! Я тебя жду... "

Вот что было написано на записке. Честно говоря, я испугалась. Я взглянула на Егора вопросительным взглядом и протянула ему записку. Он прочел ее несколько раз и сказал:

-Этого почерка я не знаю,- взглянув на меня, Егор положил букет на стол и еще раз прочитал записку.

-Е-егор, мне страшно, к-кто это может б-быть?- заикаясь спросила я.

На что Егор лишь пожал плечами и присел на стол.

-Опять твои поклонники?- приподняв бровь, спросил Егор.

-Нет, откуда они знают где я живу?- скрестив руки на груди, ответила я.

-Ну не знаю, все может быть. Может они следят за тобой,- улыбнувшись сказал Егор.



Любовь зла, полюбишь и...Место, где живут истории. Откройте их для себя