На картинке- Паша.
..........Вот иду я по коридору и вижу... Святой Ананасий... Драпаем пока не засек!
-Оппа, кого я вижу,- раздался голос позади меня,- Петрова...
-Блин,- выругалась я.
-Что такое?- обошел меня мой кошмар,- Не рада меня видеть?
-Поверь, нет!- огрызнулась я.
-Да ладно тебе,- опять его дуратская улыбка.
-Паша,- простонала я.
Паша- это монстр. Мой самый страшный кошмар. Последний раз мы с ним виделись два года назад на выпускном... Лучше б вообще не виделись! Он так меня бесит. Постоянно меня бесит. Пытается как-то поддеть, обидеть, задеть. В общем скотина редкостная.
-А где твой брат?- как-то осторожно спросил он.
-Здесь,- резко ответила я.
-Не люблю, когда ты мне так отвечаешь,- типа обиделся,- я к тебе по-хорошему, а ты...
-Иди... Куда-нибудь,- опять огрызнулась я,- и что ты вообще тут делаешь?
- Ну как бы учусь,- опять улыбнулся этот... Гр-р.- А ты?
-Не поверишь,- выдохнула я,- тоже учусь.
-Да ладно? Ты?- он ткнул мне в плечо пальцем,- Не смеши меня. Что такая как ты будет здесь делать? Правильно! Только мешаться.
-Аналогично,- сложила я руки на груди.
-Ц,- в его глазах читалась ненависть,- Знаешь, Петрова...
-Не фамильничай, мы не в ЗАГСе,- улыбнулась я.
Паша хотел открыть рот и что-то сказать плохое в мой адрес, но ему не дали...
-Опачки, что за дела?- раздался знакомый голос... Кто-то из енотов.
-Слышь?- второй.
-А это кто?- приподнял бровь Паша.- Новые защитники? А ты хорошо устроилась...
-Ты это, полегче, а то по морде получишь,- опять кто-то из енотов. Надо узнать кто...
-И что вы сделаете? Мне! Магу в пятом поколении,- ударил себя в грудь Паша.
-И не таким морду били,- нет, я так не могу!
-Стоп!- крикнула я.- Я ничего не понимаю.
-Не удивительно,- съязвил Паша. Сама сейчас врежу!
-Рот закрыл!- та-а-ак, Егор пришёл.
-Ой,- повернулся к нему лицом Паша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь зла, полюбишь и...
RandomЛена - обычная девушка... Ну, она так думала до определённого момента, когда родители записали её и её брата, Егора, в странную академию. Что это за место? Кто в здесь учится? И почему она и её брат здесь? Это, и еще много чего, предстоит узнать гла...