Глава 28

146 8 0
                                    

Что?! Мы оборотни, и почему я об этом узнаю только сейчас?

-Не смотри на меня так,- помотав головой, сказал Егор.- Все вопросы к папе. Это он попросил тебе ничего не говорить.

-Подожди,- прервала я Егора,- то есть знают все, кроме меня?

Егор кивнул, но потом опомнился и замотал в знак отрицания.

-Ла-адно,- протянула я,- я потом с родителями поговорю.

Егор вздохнул и повёл плечами.

Прозвенел звонок, и аудитория открылась. Перед нами предстала женщина средних лет, причёской под коре каштанового цвета.

Мы все двинулись в кабинет. Она улыбнулась мне, когда я проходила мимо неё, а я улыбнулась ей в ответ.

-Здравствуйте,- начала говорить она,- моё имя Людмила Валентиновна Зяблик.

"Ну хоть она нормальная"- подумала я и улыбнулась.

-Сегодня я расскажу вам об оборотах оборотней,- взяв указку в руку, начала она,- то что оборотни оборачиваются только в полнолуние - сплошное вранье.

Ого! А она мне нравится. Она довольно мила...

-Так! Хватит болтать!

Видно я поспешила с выводами. Один Егор не отреагировал, но в принципе он и не шумел, так что...

-Так же хочу вас предупредить,- пригрозила она указкой,- первое обращение очень болезненное. Благо вам уже по двадцать лет, и вы успели обратится.

Подождите... Все успели обратится? А я? Та-ак. Мне это не нравится. Я хочу домой, ну или хотя бы, что б Ульяна была со мной. Мне с ней спокойнее.

***

После всех лекций мы отправились в блок.

-Кирюша,- раздалось у поворота, когда Егор открывал дверь блока.

К нам подбежала Ульяна с лыбой до ушей и выдала:

-Ты прикинь!- смотрю на неё,- Прикинула?,- кивнула,-Вот точно?,- кивнула,- Я ведьма.

-Пф, удивила,- сказал Егор и вошёл в блок.

-Ульяна,- положила я ей руку на плече,- вот щас ты прикинь,- она закивала,- я,- ткнула я в себя пальцем,- и вот он,- ткнула я пальцем в Егора,- мы оборотни.

Вот сейчас надо было видеть лицо Ульяны.

-Лена,- скрестила она руки на груди,- не смешно.

-А кто смеётся,- взяв нас с Ульяной за локти и потащив в блок, сказал Егор.

-Подождите,- замахала Ульяна руками,- вы оборотни?

Мы дружно с Егором кивнули.

-Круто,- похлопала Ульяна в ладоши,- покажите какие вы.

-Лена ещё ни разу не оборачивалась,- сказал Егор, но только потом до него дошло, что он ляпнул лишнего.

Мы с Ульяной переглянулись, улыбнулись, посмотрели на Егора и дружно на него прыгнули...

Любовь зла, полюбишь и...Место, где живут истории. Откройте их для себя