На картинке- Виталик и Ёрик
..........Вот наступили долгожданные каникулы. Все разъехались по домам, а мы остались в общежитии.
-Зачем нам ехать домой? Вы опять с мамой обрыдаетесь там, а мне такого не нужно,- объяснил Егор.
Ульянка придумывала месть Егору, за то что она не увидится со своей мамой и мелким братом, Димой... Которого я прям видеть не хочу.
-Егор, можно я пойду погуляю,- дергала я рукав Егора,- все равно все разъехались, и ко мне никто не будет приставать.
-Ладно,- не отрываясь от компьютера, проговорил Егор,- И эту Бабу Ягу с собой забери.
-Эй,- топнула ногой Ульяна,- Сам ты -"Баба Яга".
На что Егор даже не отреагировал, а я, пока он не передумал, бегом побежала в комнату- переодеваться.
Я одела светло голубой комбинезон выше колена и белую футболку с черными усами. М-м-м. Красота. Погода как раз отличная. А на ноги я одела белые кроссовки.
Прихватив свой любимый рюкзак с принтом конопли, я отправилась в путь.
Ульяну я оставила с Егором... Нет, ну нафиг она мне сейчас нужна, пусть Егорку помучает. Его не жалко.
-Берегись!- раздалось сзади.
Я машинально отпрыгнула в сторону и, кстати, очень вовремя. Мимо меня на огромной скорости пробежал баран... Скелет барана. У которого внутри ребер было пять свечей.
-Японский ананас!- смотрела в сторону пробежавшего... барана.
-Не ушиблась?- раздался рядом запыхавшийся голос.
-Нет,-повернула я голову в сторону голоса ,- я вовремя отпрыгнула.
-Это хорошо,- кивнул парень.
Блондин (Да сколько их тут?!). Очень красивые глаза янтарного цвета. Ростом был немного выше меня... Примерно как Ульяна. Мордашка лет на... пятнадцать? Ну возможно.
-Что, красивый?- улыбнулся он.
-Ой, прости,- опустила глаза я.
-Да ничего,- поправил волосы блондин,- Точно не ушиблась? А то Ёрик любит побегать по коридорам.
-Ёрик?- приподняла я бровь,- Так это твой барашик?
-Ага,- кивнул парнишка,- Меня Виталя зовут. Я - некромант.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь зла, полюбишь и...
RandomЛена - обычная девушка... Ну, она так думала до определённого момента, когда родители записали её и её брата, Егора, в странную академию. Что это за место? Кто в здесь учится? И почему она и её брат здесь? Это, и еще много чего, предстоит узнать гла...