Глава 35

120 4 1
                                    

-Эдвард!?

-Ты все не так поняла!- поднял руки вверх этот... Эдвард? Его мама сумерки пересмотрела что ли?

Слава Ананасу, меня отпустили. Ну голос до жути знакомый, я повернулась... Нэнси?

-Да?- сложила она руки на груди,- и что именно я не так поняла? Ты меня за идиотку держишь?

Опа! Кто-то попал! Ну если что у меня есть алиби - это не я к нему жалась, а он ко мне, и дракончик подтвердит, а и еще Егор... Кстати о Егоре. Ну вот, меня испепеляют взглядом. Дожили. Нет, я его боюсь! Глаза прищурены, желваки пляшут... Ух, жуть!

-Я стояла здесь,- начала оправдываться я,- никуда не уходила. В чем я провинилась?

Егор не успел ничего сказать, как меня заслонил крылом дракон нашего Козлика. И издал свое "Гра-а-а-а!". Скажу честно: я перепугалась до жути! Но последующие действия дракона ввели меня в ступр. Он начал тереться о мое бедро носом! Это уже второй дракон который это делает. Он... мурлычет? Ам... Мило...

Я положила на его нос руку... мокрый и горячий... Да уж!

"Дожили!-подумала я,- об меня драконы трутся"

"Прости"- раздалось у меня в голове... Ам... Это другой голос!

Дракон убрал голову и выпустил меня из захвата своих крыльев.

"Спасибо"- поблагодарила я дракона и улыбнулась ему. Он в ответ дыхнул мне в лицо дымом! Вот спасибо, мне этого так не хватало! Я развернулась, откашливаясь, и узрела такую картину: Нэнси бьет кулаками по груди Эдварда, а он смотрит на нее сверху и улыбается.

-Я тебя ненавижу!- крикнула Нэнси и, развернувшись на каблуках ( а она была на них), пошла в противоположную сторону от Эдварда.

Я медленно перевела взгляд на Егора... лучше бы я этого не делала!

-Что опять?- ну вот нарываюсь!

-Гр-р-р-р,- раздалось сзади.

Егор перевел взгляд на дракона, и его взгляд стал еще холодней. Ну вот не люблю я этот взгляд, он не судит не чего хорошего! Вот филейным местом чувствую какую-то подлянку от судьбы... И она не заставила себя долго ждать.

Мимо нас пробежали... два енота? Нет вы серьезно?! Еноты? Какие пупсички! Но то что последовало дальше, вообще капец... Еще мимо нас пробежал... Ни за что не угадаете! Ну вот вообще нет! Сдаётесь? Пушок! Ну вот... КАК? Я круглыми глазами уставилась на Егора, а он тоже прифигел!

"Ты можешь поймать вот того енотика?"- спросила я у дракона.

"Да, возможно,- ответил он мне.- Если что мое имя- Демон".

Ну я была близка! Я похлопала ресничками и наклонила голову набок, с папой всегда прокатывало... кажется и на драконов действует.

Демон расправил крылья и взлетел. Меня ветром чуть не сдуло, благо Егор придержал.

-Куда он?- следя за ним, спросил Егорка.

-За енотиком,- с улыбкой ответила я,- правда он лапочка?

-Енотик?

-Нет, Демон.

Егор приподнял бровь и посмотрел в ту сторону, в которую улетел Демон.

Я вспомнила скелетного дракона и захотела услышать его...

"Ам, привет,- отличное начало,- ты живой?"

"Да,- ответил мне скелетик,- Просто не удобно лежать в клетке весь в цепях и нет возможности быть рядом с погонщиком"

"С кем?- переспросила я,- Помнишь ты сказал, что я могу придумать тебе имя?"

"С погонщиком,- ответил он мне,- Да помню"

"Кто такой погонщик?"- все меня понесло.

"Ну как тебе объяснить?- я приготовилась слушать,- я так не смогу объяснить, могу сказать только, что дракон и погонщик уравнивают друг друга психологически и эмоционально. Чего нет у одного - то даст ему другой, и наоборот. Они оба - часть единого целого, разъединенного двумя телами"

Ого! Интересно.

"А кто твой погонщик?" - ну мне интересно.

"Ты!"

Tha-a-a-t? Что за... Я?

-Лена!- крикнул Егор,- Ты что застыла?

-А?- оглянулась я,- просто с драконом разговаривала.

"Ты серьезно?- спросила я на всякий случай,- Может ты ошибся?"

"Я не мог ошибиться,- раздалось на много громче,- подожди,я сейчас"

Стоп! Что? Что он там задумал? Но меня прервал звук ломающийся цепи...




Любовь зла, полюбишь и...Место, где живут истории. Откройте их для себя