На картинке- Нэнси
..........Ульяна и Егор ушли далеко вперёд, а меня забыли... Вот сволочи! Пока я искала этих сволочей, врезалась в девку.
-Ой, прости пожалуйста,- сразу начала извиняться я.
-Ой, да ничего страшного,- улыбнулась мне девушка,- я сама такая же.
-Я- Лена,- представилась я.
-Я- Нэнси,- протянула она мне ручку.- А какая у тебя раса?
-Да почему все кого я встречаю, это спрашивают?- уперла я руки в бока.
-Ну надо же знать с кем общаешься,- опять улыбнулась мне Нэнси,- вот я, например, вампир, клан- Огненные, а ты...
-Ну...- протянула я,- я-оборотень.
-Оборотень?- округлила глаза Нэнси,- а какой подвид?
-А этого я не знаю,- пожала плечами я,- это у моего брата спрашивать надо.
-Ого,- кивнула она,- ты не похожа на оборотня, ты больше на эльфа или вампира похожа.
-Ну вот так,- опять пожала плечами я,- жизнь не справедлива.
Я окинула Нэнси взглядом. Довольно милая девушка. Русые волосы до поясницы, большие выразительные глаза розового, с отливом малинового, цвета.
-Ну ладненько,- начала оглядываться я,- я пошла искать своего брата.
-Ну ладно,- кивнула Нэнси,- потом как-нибудь встретимся, и я увижу твоего брата.
-Предупреждаю,- помахала я указательным пальцем,- не влюбляйся, тебе хуже будет.
-Ну, а что, он симпатичный?- закусила она губу.
-Ам,- растерялась я,- ну-у-у. Как тебе сказать? Девушкам он нравится, а я бы придушила.
-А ты веселая,- рассмеялась Нэнси.
Я помахала ей ладошкой и пошла искать своего брата. Но судьба- это такая сволочь...
-О! Еле-ена,- раздалось сбоку.
-Привет...- я забыла как его зовут.
-Брэд,- заметил он мой взгляд.
-Точно!- щелкнув пальцами, выдала я,- что ты тут делаешь?
-Хороший вопрос,- начал он гладить подбородок.
Об мое бедро кто-то трется. Я повернула голову...
-А-а-а-а,- бросилась я на Брэда.
-Испугалась?- подхватив меня под колени, спросил Брэд,- это Изумруд- мой дракон.
-К-какой к-красивый,- обвив руками его шею, запинаясь ответила я.
-Да я знаю,- улыбнулся Брэд.
-Отпусти меня,- попросила я.
-Ты сама-то вцепилась, как в спасательный круг,- посмеиваясь, отозвался... этот. Но отпустил, и я слезла.
Дракон это заметил и пошел ко мне... Господи!
-Убери его,- спряталась я за спиной Брэда, -пожалуйста.
-Боится она тебя,- погладив за морду Изумруда, Брэд повернулся ко мне,- разве он страшный?
-Ну мало ли,- пожала я плечами,- укусит еще.
-Если он укусит, то ты лишишься той части которую он укусит,- сказал и улыбнулся.
-Успокоил.
Я посмотрела в сторону и увидела огромную клетку. Вот оно мое любопытство.
-А что там?- тыкнула я пальцем в клетку.
-Там?- он внимательно посмотрел на клетку, потом на меня,- Там дикий дракон.
-Дикий?- поддалась вперед я.
-Да,- кивнул "Икинг",- дикий. То есть тот которого не приручили...
-Я поняла,- остановив его и потерев ладошками, я выдала,- Пошли туда!
-Нет,- обломал меня этот обломщик.
-Это был не вопрос,- взяв его под локоть, я пошла, он даже не сопротивлялся...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь зла, полюбишь и...
RandomЛена - обычная девушка... Ну, она так думала до определённого момента, когда родители записали её и её брата, Егора, в странную академию. Что это за место? Кто в здесь учится? И почему она и её брат здесь? Это, и еще много чего, предстоит узнать гла...