Глава 18

213 13 0
                                    

Прошла неделя. День до отправки в Академию.

-Так все!- повысила я голос,- Пушок, беги в лес!

Да, как вы уже поняли, я пыталась отпустить Пушка. Он убегал, но как только я собиралась уходить, он бежал за мной. А-а-а-а-а! Как это сложно! А я смотрю, Егор ловит кайф, от того что у меня не получается! Сволочь!

-Что ты стоишь и ржешь, не хочешь мне помочь,- скрестив руки на груди, спросила я.

-Дайте ка подумать... Нет!- чуть поддавшись вперед, съехидничал Егор.

-Сволочь! Ну топай, пожа-а-алуйста!- начала говорить я Пушку,- ну Пушочек, ну миленький, ну пожа-а-а-алуйста.

Я уже готова была расплакаться. Почему? Да потому что я уже целых 2-2.5 часа здесь пытаюсь. Как мне это надоело. Я села на землю, положила свою голову на коленки и начала тихо плакать. Ну а что? Я девочка, мне можно!

-Эй, ты чего?- заволновался Егор. Ну конечно, мы же такие крутые, поможем своей сестре, только тогда, когда она начнет умолять нас на коленях или плакать. Он сел ко мне с приобнял за плечи.

-Да брось! Успокойся,- начал он, поглаживая меня по плечу,- ну ты сама подумай: зачем нужен лес, когда есть дом, где тебя кормят, гладят, сюсюкают с тобой вечно. Я бы на его месте тоже не ушел.

-Но ты бы мог мне помочь, хотя бы чуть-чуть, а не ржать в стороне,- в слезах сказала я ему.

Но тут я услышала маленькие шаги, удаляющиеся от нас, но это были не человеческие. Я не много подняла голову и увидела, что пушок побежал в лес. Все? Он ушел? Я шмыгнула носом и уткнулась в грудь Егора.

-Ты это полегче. Не запачкай мне футболку соплями,- положив подбородок мне на макушку, сказал он.

-Ты! Козел!- ударила я его в живот, но не сильно,- я только подумала, что ты стал хорошим, но нет! Ты не меняешься!

-Но за то ты теперь улыбаешься,- вставая, ответил он.

Знаете, каким бы ни был ваш брат: хорошим или плохим, любите его. Даже если он отравляет вам жизнь!

Я взяла небольшой камень и кинула его в Егора. Попала. В спину. Он обернулся. Идет ко мне. Пора сматываться. И я с криками побежала в подъезд, так как уже 18:00. Пора готовится, завтра утром мы едем в "Академию Сил". Не хочу! Чувствует моя бедная попа, наберу я себе приключений!

Любовь зла, полюбишь и...Место, где живут истории. Откройте их для себя