-Лена,- подошёл Егор,- я же попросил... Здаров Кирюх... НИКУДА НЕ УХОДИТЬ!
Стопэ! То есть... Он знает, что это Кирилл? А мне как всегда не сказал...
Егор втянул носом воздух и нахмурился...
-Он был здесь?
-"Он"-это кто?- не поняла я.
-Ты знаешь,- это гениально, господа.
В эфире шоу "Кто хочет стать миллионером". Внимание вопрос: "Он- это кто?". Варианты ответов: а) Андрей; б) Влад; в) Мудак; г) Брэд...
Я выбираю ответ под буквой "а".-Андрей?- сказала я неуверенно.
-Все-таки я не ошибся,- и это правильный ответ, аплодисменты!!!
Я взглянула на волков. Никитка все ещё вилял хвостом.
Я перевела взгляд на Егора... Почему он на меня смотрит как на ребёнка? Я конечно младше его, но блин... Всего на 5 минут. Я сложила руки на груди и стала смотреть на него с вызовом.
-Не смотри так на меня,- попросил Егор,- тебе все равно меня не победить.
Скотина! Котяра блохастый. Чтоб тебя блохи за... за ели. Чтоб тебя Кирилл за мизинец ноги укусил!
-Все, ребят пока,- махнув рукой волкам, попрощался Егор,- пошли, горе ты луковое.
-Я- не горе, и не луковое,- обиделась я.
Егор меня не услышал, взял за локоть и поволок к двери аудитории.
-Отпусти,- попросила я,- мне больно.
Егор отпустил и стал смотреть на меня... Не как всегда, а как-то по доброму.
-Лена,- позвал он,- пойми меня правильно. Не ругайся и не бей меня с криком: "Почему вы к нему так относитесь?". Хорошо?- я кивнула,- Ты не должна общаться с Андреем, если это его настоящее имя,- я хотела возмутиться, но мне не дали.- Он опасен. Вампиры, вообще, те ещё твари, но он не внушает мне доверия и...
-Подожди,- оборвала я,- в смысле "вампир"? Андрей- не вампир.
-Ошибаешься,- немного кивнул Егор,- ему больше трехсот лет.
-Сколько?- мои глаза выпадают из глазниц и катятся далеко-далеко,- Егор, ты думаешь, я поверю вот в это? Хватит врать! Просто скажи, что он тебе не нравится, а врать не нужно.
-Я не вру,- его взгляд становится ледяным,- Если ты хочешь умереть, то пожалуйста, но я-то тут при чем? Я умирать не собираюсь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь зла, полюбишь и...
AcakЛена - обычная девушка... Ну, она так думала до определённого момента, когда родители записали её и её брата, Егора, в странную академию. Что это за место? Кто в здесь учится? И почему она и её брат здесь? Это, и еще много чего, предстоит узнать гла...