Глава 30

156 7 3
                                    

***От лица Лены***

Прошла неделя с того момента, когда я узнала, что мы оборотни. И я очень долго обижалась на Егора в том, что он мне ничего не сказал. Сволочь!

Пришел момент звонить родителям...

-Привет, мам,- начала я,- как вы там?

-Ой, Леночка,- раздался мамин голос из трубки,- а мы только вас вспоминать начали. У нас все хорошо, а вы-то как там?

-Хорошо,- смотря на Егора, ответила я.- Я тут кое-что узнала...- в трубке повисла тишина, а я продолжила,- а почему вы мне раньше не сказали, что мы оборотни?

-Милая,- раздался голос папы,- пойми, мы хотели, чтоб ты постепенно узнавала...

-Ваш план не сработал,- перебила я папу,- я все сразу узнала.

-Ну прости, крошка,- начал извиняться папа,- просто мы боялись как ты отреагируешь.

-Такая реакция вас устраивает?- все не унималась я.

Но тут Егор отобрал у меня телефон и продолжил беседу с родителями, а я отправилась в свою комнату.

На следующее утро я проснулась в хорошем настроении, написала маме СМС-ску со словами: "Извини, я не знаю, что на меня нашло, просто испугалась, наверное" и отправилась в душ.

-Доброе утро,- поздоровались Улька, когда я уже завтракала.

-Доброе,- ответила я.

-Угу,- все, на что хватило Егора, и он ушел в ванную.

Улька показала ему язык и неприличный жест рукой, а после улыбнулась мне.

-Знаешь,- начала Уля,- все-таки ты должна была знать...

Та-ак. Вот это уже интересно.

-В общем,- махнув рукой, продолжила Ляна,- мы с Егором встречались...

Что? Нет! Стоп! Что? Подожди, что? Если сказать, что я афигела - это ничего не сказать! Да я настолько афигела, что чай, который пила, выплюнула.

-Что?- переспросила я.

-Ну зачем?- выйдя из ванной, простонал Егор.

Ульяна повернулась к нему... Отвернулась, так как он был только в шортах. Пф-ф.

-Неделя открытий,- взмахнула руками я,- класс! Ничего не скажешь...

Ну чтож, после "приятных" новостей мы отправились на лекции. Слава Святому Ананасу наши лекции с Ульяной проходили в соседних аудиториях.

-Смотри,- показала я пальцем в сторону.

-Бли-ин,- протянула Ульяна,- он-то что тут делает?

В стороне, куда я показала пальцем, стоял Мудак. Ну вы поняли какой.

-Ульян,- смотрю ей прямо в глаза,- не поворачивайся.

И она повернулась! Кому сказала?

-Лена,- быстро повернув голову обратно ко мне, пискнула Улька,- почему ты не сказала,что он смотрит на нас?

-Я тебе сказала,- пожав плечами, ответила я,- "не поворачивайся".

Сидим такие: я- краем глаза посматриваю на Мудака, а Ульяна- следит за моим выражением лица.

-О!- раздалось со стороны Мудака, но Уле я не сказала, что это был не он.

Ульяна заметно напряглась и жалобно на меня глянула, а потом на Егора. Тот, в свою очередь, посмотрел в сторону звука, потом на Ульяну и улыбнулся, гаденько так.

-Не ссы,- сдалась я,- не он.

Ульяна громко выдохнула и расслабилась. А мы с Егором еще долго улыбались.

-Сволочи вы,- поправив волосы, отвернулась Улька.

-Пхе,- выдал Егор,- в Лене я даже не сомневался.

Я ударила локтем Егора в бок и помахала Мудаку, смотревшему в нашу сторону. Тот оживился и начал разглядывать Ульяну. Я медленно кивнула, так что бы ни Ульяна, ни Егор не заметили, а Мудак- да и улыбнулась, Мудак- улыбнулся мне в ответ, подмигнул и стал дальше общаться со своими друзьями.

Надеюсь Ульяна меня не убьет...

Любовь зла, полюбишь и...Место, где живут истории. Откройте их для себя