На картинке - Ульяна
........На меня напали! Ну как напали... Это покушение на мою ногу... ну точнее на мой носок, который безжалостно растягивают.
На мою ногу выпрыгнул Пушок из под кровати. Как мило!
Он поднял взгляд на меня и, отпустив мой носок, лег на спину, как бы приглашая "погладь меня, я хороший".
-Ути, какая лапочка,- я присела и начала гладить мягкое пузико Пушка, а он закрыл глаза от удовольствия.
Но тут зазвонил домофон. Я кинулась в коридор и чуть не сбила Егора (а так хотелось, но кто Он-шкаф и я- табуреточка). Я взяла трубку:
-Да-а?- спросила я.
-Кирюшка, открывай,- послышался голос Ульяны.
Я нажала на кнопку, что бы впустить Ульяну и тут я почувствовала, что об меня, то есть об мою ногу кто-то трется... Я опустила голову и мой мимиметр взорвался... Это был Пушок. Он замахал хвостом, и я взяла его на руки и пошла открывать дверь.
-Приве-е-ет! Ого! Откуда лиса?- с квадратными глазами спросила Уля.
-Привет! Ты прикинь, его какой-то мудак сбил,- ответила я. На что Пушок вздрогнул и уткнулся в мою грудь носом.
-Вообще мудак,- поддержала меня Ульяна и протянула руку так, чтобы Пушок ее понюхал, и начала гладить его.
Но тут из ванной вышел Егор, прям на слове "мудак", и фыркнул когда Пушок уткнулся в меня носом.
-Блин, он такой милый,-просюсюкала Ульяна. На что Егор опять фыркнул (он что трактор?) и ушел в свою комнату.
-Привет, Ульян,- выходя из кухни сказал папа,- Как дела?
-О! Здрасте, дядя Вова,- разувшись, сказала Ульяна,-Дела хорошо, а у вас?
-А у нас- тоже хорошо!- улыбнувшись, сказал папа,- Как папа поживает?
-Ой, вообще отлично,- не переставая гладить Пушка, ответила Ульяна,- он такой мягкий.
-Да хватит его тискать!- выйдя из комнаты, начал возмущаться Егор.
-А шо, нельзя шоли?- спросила я,- это теперь моя лиса и я могу его тискать сколько захочу, к тому же он не против. Да ведь, прелесть моя.
На это Пушок поднял голову и взглянул на меня, а потом как уткнулся в меня носом.
-Ему обязательно ТАК делать?- не выдержал Егор.
-Как ТАК?-спросила я.
-Ты знаешь как!- подойдя ко мне в плотную, сказал Егор.
-А ты просвяти, может я не понимаю,- запрокинув голову для того, что бы посмотреть ему в глаза, сказала я.
-Так ребята хватит!- не выдержал папа,- почему вы всегда ругаетесь?
-Он первый начал,- выдала я.
-ЧТО? Ты охренела что ли?- начал на меня орать Егор.
-Гр-р-р,- зарычал на него Пушок. Защитник мой!
-Вот правильно! Так его, мой хороший,- прищурив глаза, выдала я и чмокнула его в лоб (Пушка конечно).
Егор психанул и ушел к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь зла, полюбишь и...
RandomЛена - обычная девушка... Ну, она так думала до определённого момента, когда родители записали её и её брата, Егора, в странную академию. Что это за место? Кто в здесь учится? И почему она и её брат здесь? Это, и еще много чего, предстоит узнать гла...