Глава 14

323 20 0
                                    


На картинке - Кирилл
.........

Как же он меня бесит! Почему у всех нормальные братья, а у меня мудак какой-то!

-Оу!- выдала Ульяна.

-Это они еще не разошлись,- сказал папа.

Я отпустила Пушка, и он побежал в комнату к Егору.

-Лена, забери своего лиса!- раздалось из комнаты Егора.

-Это свободная страна, и Пушок может бегать там, где ему захочется,- огрызнулась я.

-Лен, пока вы не поругались, можно я спрошу у тебя?- осторожно спросила Ульяна.

-Конечно!- ответила я,- а почему ты спрашиваешь?

-Ну просто, не хотела тебя отвлекать,- ответила Уля,- мы ведь в парк собирались, так мы пойдем?

-Пф-ф-ф!- выдала я,- ты еще спрашиваешь! Да я готова бежать от этого мудака,- кивнув в сторону комнаты Егора, сказала я.

Я быстро окинула Ульяну взглядом. Она была в бежевой футболке и рваных темно-синих шортах. На ногах у нее были босоножки на платформе (как она на таких ходит?) тоже бежевого цвета, а на плече зеленая сумка. Нет! Серьезно? Зеленая сумка? Ну ок, это же Ульяна, чему я удивляюсь?

Я побежала в свою комнату, а за мной побежал Пушок.

-Нет! Мужчинам нельзя! Ульян, ты поможешь мне выбрать, что одеть?- подняв глаза на Ульяну, спросила я. На что Пушок лишь посмотрел на меня взглядом "кот в сапогах" и опустил ушки! Он такой лапочка, когда так делает,- Нет, я сказала!

Ульяна мне помогла выбрать одежду и мы остановились на рваных светло-синих шортах и толстовке с принтом конопли. Моя любимая! НА ноги я одела темно-зеленые кеды ( так как у меня нет черных, каких только нет и синие, и красные, а черных нет!!!) Я закинула себе рюкзак (тоже с коноплей) на плечо, и мы потопали к выходу.

-Пока, мой хороший,- попрощалась я с Пушком,- пока пап.

-Пока, крошка,- попрощался папа,- в 22:00 дома!

-Хорошо, пап,- закатив глаза, ответила я.

Мы вышли из подъезда... Ну как вышли... Я вылетела, а Ульяна вышла... И я опять врезалась... Да сколько можно, а? Это был Кирилл- наш с Улей друг... просто друг!

-Ты так соскучилась?- похотливо улыбнувшись, сказанул этот...

Кирилл- высокий ( я бы удивилась если он был ниже меня, а я 167см) брюнет, с зелеными глазами. Телосложение нормальное... ну чуть-чуть меньше моего брата. У Кирра- (так мы с Улей его называем) проколоты уши (зачем? Мы сами не знаем), на одном уже у него целых ПЯТЬ сережек... да у меня всего три в ухе... не ну мне можно, я то девочка, а он... Хм-м, интере-есно!

-Какая клевая кофта, можно я ее потом скурю?- выдал Кирр.

-Нет! Мне она еще нужна,-обломала я.

-Ой, голубки, прекращайте ворковать и пошли в парк!- отвлекла нас Ульяна. И с чего это мы "голубки"?

-О! А можно с вами? Мне все равно не чего делать,- попросился Кирр.

-Ладно,- вздохнув сказала Уля,- только обещай не скурить Ленину кофту.

-Клянусь!

Любовь зла, полюбишь и...Место, где живут истории. Откройте их для себя