***от лица Ульны***
На картинке- Ульяна
.......После ухода Лены, я зашла в дверь которая была не слева, как у неё, и не спереди, где уже скрылся Егор, а справа, и умилилась. Комната была будто бы в наглую вырвана из моей мечты. Всё было такое милое, лавандовое и...милое!(на картинке)
Сбросив на кровать чемоданы, я выудила из одного памятную кофту, в которой я когда-то искупалась под дождём и "поцеловала" автобус, и одела её поверх футболки. А, и ещё какого-то мудака назвала нетрадиционным. Вот мудак.
Одевшись, поспешила за Леной в библиотеку, вместе проще будет дотащить, если ещё придётся тащить.
Выбежала в коридор и увидела, как Ленина блондинистая шевелюра скрылась за поворотом в конце коридора, который находился от меня метрах в сорока. Ну чё, погнали. От самой двери разогнавшись, я припустила вперёд.
Как всегда не смотря ни на что, аки слон, но быстро, пытаясь догнать Ленку. На стенах то и дело мелькали двери и бра, рядом с ними.
Но я не я, если ни в кого не врежусь/влечу/впрыгну, и этот раз не был исключёнием! Трудно не заметить стену в которую врезаешься! Стоп. Откуда посреди коридора стена? Я вроде бы не так далеко отбежала, но лоб больно. И что-то над моей головой тоже подозрительно зашипело. Ясно, это кто-то живой.
Почесывая лоб, поднимаю глаза выше и утыкаюсь взглядом в знакомую морду - Мудак.-Это опять ты! Мудак нетрадиционный! Хватит меня преследовать! Нормальный я!- наорав на заметно побледневшего брюнета, немного понизив голос, я побежала дальше.
-А ну стой!- схватили меня за локоть. Мудак!
-Отпусти меня!!! Спасите меня от этого гея ненормального! Аааа!!!- заорала я не своим голосом и со всей силы дернула руку из его захвата.
Вырвала и побежала раза в три быстрее прежнего, заметив, что у нашей "сцены" было давольно-таки много свидетелей... Ну чтож, сам виноват!
Шагов через пятнадцать обернулась - никого - а там уже был поворот, а за ним стояла разглядывающая одну из картин Ленок.
*****
Привет. Вот и глава от лица Ульяны. Не смотрите, что тип написания отличается, так как от лица Ульяны пишет моя подруга DemonLyanaAngel8160! Прошу любить и жаловать!))) ваша AnnLoli)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь зла, полюбишь и...
RandomЛена - обычная девушка... Ну, она так думала до определённого момента, когда родители записали её и её брата, Егора, в странную академию. Что это за место? Кто в здесь учится? И почему она и её брат здесь? Это, и еще много чего, предстоит узнать гла...