Глава 29

160 8 0
                                    

***от лица Егора***

-Удобно?- спросил девчонок я.

-Да, очень,- выдала Ульяна.

Ну чтоб вы понимали, что происходит, я вам расскажу. Я стою на том же месте, когда на меня прыгнули девки, а они висят на моих руках. Зашибись!

-Кались,- выдала Лена.

-Я не наркоман,- опустив голову, чтоб посмотреть в глаза Лене, ответил я.

-Рассказывай,- поправилась Ульяна.

-Что рассказывать?- включил дурочка я.

-Все!- сказали хором девки.

-Егор Владимирович Петров, 1996 года рождения. Рост- 197 сантиметров, вес- 76 килограмм,-отрапортовал я.

-Ни че себе,- отпустила мою руку Лена,- ну ты и жирдяй.

-Для моего роста это ещё мало,-дернул рукой Егор, чтоб с неё слезла Ульяна.

-Эй,- выдала Ульяна, но отцепилась.

-Ты забыл ещё, что ты оборотень,- сложив руки на груди, сказала Лена.

-Нет,- наклонился я к ней,- не забыл.

-Так!- ткнула в мою грудь пальцем Ульяна.- Ты сказал, что Лена ни разу не оборачивалась?

Вот ляпнул не подумав, а эти... Все замечают, да я оборачивался, ну и что? Мой первый оборот был в 17 лет. Лена- девушка, а оборотни-девушки не оборачиваются, но так как мы с ней близнецы, то она оборачивается (Объяснил!)... Только когда она это сделает?

-Ну да,- кивнул я.

-То есть,- опять ткнула меня в грудь Ульяна,- ты оборачивался?

-Да,- кивнул,- но показывать не буду!

-Ню-ю-ю!- протянули девчонки.- Почему?

-Потому что гладиолус!- шутканул конечно.

Та-ак! Что ползет по моей ноге? Таракан? Не удивлен. Я опустил голову, а потом медленно поднял ее, глядя на Лену. Она посмотрела мне в глаза, на мою ногу, опять мне в глаза, ойкнула и забрала таракана. Спасибо!

Потом я перевел взгляд на Ульяну и.. Чертов взгляд "а-ля Кот в сапогах", ненавижу когда она так делает!

А теперь немного отклонимся от темы. Помните я говорил, что встречаюсь с Ульяной, так вот... Мы расстались. о вы не подумайте, боев без правил не было. Мы расстались мирно, я бы сказал, что даже очень. Я-то думал, что она будет кричать, а она очень адекватно отреагировала...

А теперь вернемся к нашей теме...

-Нет,- глядя на Ульяну, сказал я.

-Ну Егор,- просил Лена,- ну Егорочка.

Что? Егорочка? Лена, блин. Вот сейчас точно "нет"!

Я ледяным взглядом посмотрел на Лену. Она на меня. Я помотал головой.

-Нет, я сказал!.- рявкнул я.

Девчонки вздрогнули, но не отступили . Как меня это в них бесит.

-Так,- сложил руки на груди,- прекращайте, я тебе не папа, Лена, я на это не куплюсь.

-Ну блин,-ударила меня в грудь Ульяна. Нет, ну обязательно меня бить?

-Егор, начала меня тыкать в руку пальцем Ульяна,- ну Егор, ну пожалуйста.

-Нет.- я одернул руку.

-Ну и обидка тебе,- топнула ногой Ульяна.- Пошли, Ленка, от этого не православного.

И они скрылись в комнате Лены. Ну что ж, я выжил, и это хорошо...

О-о

Любовь зла, полюбишь и...Место, где живут истории. Откройте их для себя