Глава 52

101 2 3
                                    

Угадаете? Это очевидно... Нет? Я потерялась! Как? Понятия не имею- просто отвлеклась и все.

Ну? И где мне всех искать? Серьёзно, где?

-Пр'ивет,- раздалось сзади.

-Привет, Антон,- поздаровалась я,- Не видел Егора, ну или Кирилла?

-Неа,- шагнул он ко мне. Я почувствовала спиной его твёрдый живот, а головой- грудь. Ой, что-то он близко.

"Шторм такой лапочка"- отозвалась Ева.

"Кто?"- туплю я. Нет ну понятно кто- это вторая сущность Антона... Лис.

"Вот видишь, сама догадалась"- поддела меня Ева.

-Ты меня слышишь?- раздался шопот над ухом. Табун мурашек пробежал у меня по спине и закончился где-то в районе поясницы.

-М?- отозвалась я.- Прости задумалась,- сделала я шаг вперед от него. Он втянул носом воздух, прикрыл глаза и открыл рот, чтобы что-то сказать, но...

-Какого хрена ты тут делаешь? - раздался голос Брэда,- Тебя Егор потерял.

Блондин скептически оглядел Антона и повернулся ко мне. Я же, в свою очередь, развила руки в стороны и пожала плечами, мол незнаю.

-Ну, веди меня, Сусанин,- махнула я рукой Брэду, тот улыбнулся и пошёл в глубь зала,- Пока, Тош.- попращалась я и побежала за Брэдом, а то потеряюсь... Опять.

-Ты так часто теряешься,- начал Брэд.

-И такое бывает,- ответила я, но тут же вспомнила,- А как зовут твою невесту?

Брэд споткнулся, вот так- на ровном месте.

-Кими,- ответил Брэд,- А откуда ты знаешь про невесту?

-Алия сказала,- пожала я плечами, обходя людей.

-Вот  с...сестра,- повёл плечам блондин,- мы, с моей невестой, виделись всего один раз, и то нам было три года.

-В смысле?- не поняла я.

-Ну "брак по расчету",- пояснил Брэд,- наши родители договорились о свадьбе, когда нам было три... Здорово, правда?

-Но ведь это не правильно!- возразила я,- Женится надо по любви, а не по расчету!

-Ну, вот так,- пожал плечами блондин,- все, пришли. Забирай!

-Thank you,- поблагодарил Кирилл.

-Ага, за Нафеньку,- ответил Брэд и улыбнулся.

Любовь зла, полюбишь и...Место, где живут истории. Откройте их для себя