Глава 6

345 20 0
                                    

На картинке - Ульяна
.........

Я хмыкнув пошла в комнату, так как, зазвонил телефон:

- Алло! Я подала заявку, теперь надо ждать ответа,- прокричала Ульяна в трубку.

- Что ты орёшь? Я не глухая!- прокричала в ответ я.

-Привет, Ляхыч!- проорал Егор из своей комнаты.

-Ха-ха, привет, Шкаф!- прокричала Уля в трубку, а по совместительству в моё ухо.

-О Боги,- взмолилась я,- Ульяна, ты охренела, так орать!

- Да сома ты шкаф,- раздался голос из соседней комнаты.

-Тогда сам ты- ляха,- обиделась Уля.

-А я вам не мешаю, может вас оставить?- обратилась я.

-О нет, не стоит.- миролюбиво приговорила Ульяна.

-Уверена?

-Стопудово!- заверила меня она,-Пошли сегодня прошвырнёмся где-нибудь?

-Где например? О!-меня посетила замечательная мысль,-Пошли в киношку? Там какой-то мультик новый вышел недавно.

-Круто, а как называется?- заинтересовалась Уля.

-Не помню, ну он прикольный!-вытаскивая джинсы из шкафа, сказала я.

Бабах!

-Блин!-крикнула я.

-Что случилось?- одновременно спросили Уля с Егором.

-Ничего, все нормально,-запихивая выпавшие вещи из шкафа обратно, ответила я.

-Ах-ха-ха, Ленка, ах-ах-ха!-согнувшись от смеха проговорил Егор,- Как так? Ты бы видела свое лицо!

В этот момент я смотрела на него испепеляющим взглядом.

-Не стой так, а то не разогнешься,-прошипела я,- сволочь!

Егор смеялся... да что там смеялся, он ржал! Нагло и громко! И к нему присоединилась Ульяна:

-Спасибо, подруга!-обозлилась я,- ты-то что ржешь?

-Не знаю, просто у Егора такой смех заразительный!-смеясь еле выговорила Уля.

-Ах-ха, спасибо, ах-ха,- держась за живот проговорила эта тварь.

Я показала язык Егору и попросила его выйти, чтоб я переоделась.

Я одела рваные белые джинсы и светло-серую толстовку с надписью "Переходи на светлую сторону", а на ноги бело-серые сникерсы. Через пятнадцать минут я была готова и, захватив белый рюкзак, выбежала из подъезда. Офигеть я успела врезаться в кого-то и это...



Любовь зла, полюбишь и...Место, где живут истории. Откройте их для себя