На картинке- Ян Аристархович.
..........Как только мы зашли, все разом повернулись к нам. А Ульяна еще крепче сжала мое предплечье.
-Ульяна, мне больно,-шепнула я.
-Ой! Прости,- отпустив мою руку, прошептала Ляна.
-Так! Вот! Пошли!- оглянувшись, сказал Егор и пошел в перед, как будто он тут всю жизнь учится.
И мы пошли... ну Егор пошел, а мы с Ульяной плелись следом, прислушиваясь к разговорам.
-Смотри, какие красотки,- раздалось позади,- повезло парню!
-Тебе какая больше нравится?- опять шепот, но более басистый.
-Светленькая, в шапочке котор'ая, моя!- раздалось чуть громче (картавит, м-м-м интересно), мне этот шепот показался знакомым, но я не обернулась. А Ульяна улыбнулась и начала на меня косо глядеть.
-Что ты так на меня смотришь?- закатив глаза,начала я.
-А ты не слышала?- шепнула Ульяна,- на тебя права заявили.
-Я сочувствую тому человеку,- подал голос Егор.
-Очень смешно!- чуть пнув Егора, сказала я. А Ульяна какашонка. Почему? Да потому, что начала ржать, но не чего ей тоже прилетело.
-Эй! За что?- сразу успокоилась Уля.
-Просто так!- сказала я и улыбнулась.
Мы нашли кабинет ректора. Ну его не трудно было узнать. На двери была табличка с надписью "РЕКТОР", да при том такими буквами, что Ульяна увидит, а она слепая, как крот. Хотя нет, крот все же видит лучше!
Егор постучал костяшками пальцев и просунул голову в кабинет. Высунул и махнул нам, чтоб мы вошли.
Ректор сидел за столом и просматривал какие-то бумаги.
Ого! Красавчик! В меру накаченный, волосы черные до плеч, лет где-то 33-35. Он поднял свои голубые глаза, взглянув на нас с Ульяной. Мы с Ульяной кивнули в знак приветствия.
-Ага! Ивановы и Огурчик?- спросил красивым басом ректор. Мы все разом кивнули,- мое имя- Ян Аристархович Ланг, и я -ректор этого заведения. Ваши имена я знаю. Вот, держите расписание занятий и ключи от вашей комнаты.
-Мы вместе жить будем?- спросила Ляна.
-Я не правильно выразился. От вашего блока,- исправился Ян Аристархович... ну и имя!
-А! Понятно, спасибо,- улыбнулась Лянка.
-Азалия, зайди ко мне,- сказал Ян Аристархович в специальный прибор... то чувство, когда знаешь название предмета, а сказать не можешь, потому что не помнишь как его название!
-Хорошо, Ян Аристархович,- раздался нежный голос из... этого прибора...
-Вы меня вызывали,- зашла в кабинет эта Азалия. Нам с Ульяной она показалась уж очень женственной, а Егору наоборот... Скотина! Котяра блохастый! Стоп, почему котяра? Гадкая горилла! А она улыбнулась Егору. Пф-ф-ф, милая, встань в очередь!
-Проводи ребят к их блоку,- сказал Ян Ар... да вы уже запомнили, я буду его называть просто Ян... ну, когда его рядом не будет,- и принеси мне кофе.
-Да, хорошо, Ян Аристархович,- а ей не надоедает это "Аристархович"?
Она проводила нас к блоку и успела нам провести маленькую экскурсию, а еще пофлиртовать с Егором.
-Так! Вот ключи заходите, а я за вещами,- выпалил Егор, сунул мне в руку ключи и убежал.
Я повернула ключи и открыла дверь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь зла, полюбишь и...
RandomЛена - обычная девушка... Ну, она так думала до определённого момента, когда родители записали её и её брата, Егора, в странную академию. Что это за место? Кто в здесь учится? И почему она и её брат здесь? Это, и еще много чего, предстоит узнать гла...