На картинке- Лена.
......Китайская марихуана! Откуда у неё в руках лиса? ЛИСА! Мать моя марихуана, хотя я в этом сомневаюсь! И взгляд у этой лисы знакомый... На взгляд Антона похож. Для тупых, Антон - парень (да ну!!! Серьёзно?), в частности мой враг, с самого детства. Я уже не помню почему мы с ним повздорили... Ну эта тварь... Он все время мне надоедал Как ни странно, он приставал к Лене... Не вы представьте... К Лене... Она ж его там чуть не убила просто. И почему я вмешался?
-Откуда эта тв... Лиса?- постарался я не кричать. А я смотрю этой лисе комфортно на груди Лены.
-Это не тварь, это- Пушок!- улыбнувшись сказала Лена,- да, мой хороший,- это уже лисе.
-Оригинальное имя... Для лисы,- чуть прищурив глаза, глядя на "Пушка", сказал я.
-Бедняжка, никому ты не нужен,- сюсюкаящим голосом сказала Лена,- ну не чего. Ты что так на него смотришь?
-А что, нельзя?- ещё больше прищурив глаза, спросил я.
-Льзя, но не так же,- сказала Лена и понесла лису на кухню,- пошли, по можешь мне выправить ему лапу,- на что " Пушок" вздрогнул и уткнулся носом в грудь Лены.
Гр-р, я его уже ненавижу, хотя, а вдруг это обыкновенная лиса. Нет! Обыкновенные лисы ТАК на женскую грудь не таращатся.
-Ок, а как мама отреагирует на Пушка?- чуть наклонив голову, спросил я.
-Она любит животных, к тому же он у нас не надолго,- положив лису на стол, ответила Лена.
***от лица Лены***
Я положила на стол Пушка. Он такой хороший! Испугался маленький... Хотя нет, не маленький... Даже чуть больше среднего.
-Принеси мне полотенце и лёд,- попросила я Егора.
-Я в рабы не подавался,- ответил Егор, но полотенце подал.
Я легонько дотронулась до лапы Пушка, на что он дёрнулся и издал звук, похожий на скуление или взвизг.
-Тихо, малыш, я ничего плохого не сделаю,- попыталась успокоить Пушка, сказала я. Я медленно взяла лапу Пушка и начала её осматривать.
-Ну что, как думаешь? Скорее просто ушиб,- взяв себя за подбородок, процедил Егор.
-Издеваешься? Не смешно, ему больно,а ты тут шутишь,- попыталась вразумить я, но тщетно.
Но вдруг в замочной скаважине раздался звук, поворота ключа. На пороге появилась фигура... Мужская...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь зла, полюбишь и...
RandomЛена - обычная девушка... Ну, она так думала до определённого момента, когда родители записали её и её брата, Егора, в странную академию. Что это за место? Кто в здесь учится? И почему она и её брат здесь? Это, и еще много чего, предстоит узнать гла...