Глава 16

208 16 0
                                    

Угадайте что случилось... Мы упали! Нет, мы не упали, мы УПАЛИ!!!

Не ну вы прикиньте, я упала, содрала кожу на коленях, и на меня упала Ульяна, все ее 53кг.

-Лена!- заорала на меня Ульяна.

-Я знаю, у меня кривые ноги, и я не умею на них ходить!- ответила я.

Но тут предо мной появились ноги... Знакомые туфли (мужские). Я подняла взгляд и увидела перед собой руку, еще подняла взгляд... Андрей!

Андрей- высокий, худощавый брюнет, с кариими глазами. Одет он был простенько: белая рубашка на половину заправленная в черные джинсы, а на ногах, повторюсь, черные классические туфли. Вот любит он классику! Единственное , что не изменилось в его сегодняшнем наряде- перстень на пальце, зеленого цвета. А что это он его все время носит? надо будет спросить!

-Так и будешь на меня смотреть или встанешь?-мило улыбнувшись, спросил Андрей.

-Ой, да!- положив руку в протянутую ладонь Андрея, сказала я.

-Что вы здесь делаете?- спросил Андрей, подняв меня и протянув руку Ульяне.

-Нет, спасибо, сама встану- поднимаясь, сказала Ульяна,- гуляем, а что?

-Да так, просто спросил,- подняв руки, сказал Андрей,- чего она такая злая?-это уже мне.

-Мы упали! Серьезно, с чего бы это я такая злая?!- косо смотря на меня, начала Ульяна.

-Да, это случайно произошло, Блин!-психуя, ответила я.

-Надо хоть под ноги смотреть,-разозлилась Ульяна.

-Ой! Все! девчонки, хватит-влез в наш разговор Андрей-Ульян, ты прости Ленку.

-Эх! Да, я бы ее и так простила. Она ж моя лучшая подруга. Пусть хоть и кривоногая, конечно,-улыбнувшись ответила Ульяна.

-Ой, кто бы говорил-отвернувшись и продолжая психовать, сказала я.

Ульянка дотронулась до моего плеча.

-Ну прости за оскорбления,-сделала она глаза в стиле "кот в сапогах".

-Эх! Ну ладно. И ты прости меня за кривоногство,-разворачиваясь, сказала я.

Мы обнялись. Даже чуть не расплакались.

-Э-э-э. Все. Девчонки хватит этих телячьих нежностей,-влез Андрей

-Ой! Кто бы говорил-возразила я ему.

-Да, и вправду, Ленка.-сказала Ульяна и скосила свой взгляд сначала на Андрея, а затем на меня.

-Ой! Я забыла. Мне ж надо в своей комнате прибраться, а то у меня там ПРОСТО СРАЧЕЛЬНИК, мама будет ругаться . Пока Ленка-сказала она и убежала, помахав рукой.

Я то сразу поняла, что она хотела оставить нас наедине.

-Эх! Ладно-обняв меня за плечо, сказал Андрей-пойдем. Я провожу тебя до дома.

-Эх! Ну пошл,-не смогла возразить я.




Любовь зла, полюбишь и...Место, где живут истории. Откройте их для себя